В целом все началось весьма стандартно, в офисе с менеджером (Ирина тел.+79226061967) составили предварительный дизайн (заняло около 2 часов), потом нужны было дождаться замерщика.
Ждать пришлось неделю, приехал замерщик, ни на один вопрос ответить не смог, просто замерил и ушел. Ну ок, видимо он и не должен отвечать. Хотя, как мне кажется, при...
Показать целиком
В целом все началось весьма стандартно, в офисе с менеджером (Ирина тел.+79226061967) составили предварительный дизайн (заняло около 2 часов), потом нужны было дождаться замерщика.
Ждать пришлось неделю, приехал замерщик, ни на один вопрос ответить не смог, просто замерил и ушел. Ну ок, видимо он и не должен отвечать. Хотя, как мне кажется, при замере и должно было выясниться кривизна стен, которая в дальнейшим сильно повлияла на монтаж.
Потом опять приехала в офис, 3 часа уточняли все по размерам, цветам итд. Все тоже было нормально. Менеджер в целом отвечала на многие вопросы, я ей направила размеры встраиваемой техники, все согласовал технолог, все должно быть нормально. Заявленных 10 дней на изготовление кухни конечно же нет (реклама и замануха – тут все понятно). 23 дня с дня оформления до дня отгрузки. Ок привезли. По Монтажу тоже интересно, менеджер (неоднократно!!! ) уверяла что сбор кухни будет длится 1 день. Поскольку у меня газовая варочная поверхность, нужно было вызвать газовиков, менеджер сказала, что к 2 часам дня все будет готово для монтажа газовой поверхности. По факту все конечно не так, монтажник сказал, что сборка займет 3 дня (кто мне будет компенсировать 4 дня пропуска работы? (ну ок. 2 дня я и так запланировала (доставка и 1 день монтажа), а еще 2 дня?) Газовую службу удалось перенести на вечер второго дня монтажа, по-другому никак – ждать 2 недели.
При моих возмущениях по увеличению продолжительности монтажа, менеджер заверила, что все можно перенести без проблем на выходные или другие УДОБНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ ДНИ (доставка была во вторник, 1 день монтажа в среду), но монтажник начал уговаривать делать все без перерывов, так как «я лишаю его денег», потому что пока он у меня не закончит, ему не дают новые заказы. Пришлось согласиться на 2 день монтажа – четверг. Последний день монтажа хотела на воскресенье, но он опять весь изнылся, что из-за меня без денег остается. (третий день уговорил он меня на субботу, но это было не удобно, пришлось много переносить планов)
Нужно и мне, наверное, вашему менеджеру так заявлять, а то, что, монтажник без денег – мои проблемы и то что я без денег (пропуск работы) – тоже мои проблемы.
Так же при заполнении акта выполненных работ, в конце есть галочка «посоветую ли я кухню кому то», поставила «НЕТ», дак монтажник опять весь изнылся, что «ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЕГО ЗАРПЛАТУ» и что я «ЛИШАЮ ЕГО ДЕНЕГ», в итоге на «своем» акте осталось красоваться «нет», а на его акте «да».
Ну а дальше ряд сложностей, которые возникли при монтаже:
1. Столешница выполнена неправильно. Закромили не до конца, и не тот цвет (тут вообще не поняла, как сделали. Часть столешницы, которая к стене, выполнили правильно, а видимую сторону совершенно другим цветом.)
Позже выяснилось, что сделать кромку с двух сторон технически невозможно (хотя монтажник уверял что все нормально).
Кухню закончили монтировать 16.09, монтажник сказал, что закроет акт и будет понятно, когда дата отгрузки и монтажа новой столешни. Сегодня 19.09 пока все еще этой информации нет. Менеджер по вотц не отвечает, сервис тоже.
Так же монтажник не согласовал место установки ножку для столешни. Неудобно теперь.
2. Фартук выполнен не в размер (одна часть больше, чем нужно на 15 см, другая меньше на 2 см). Но поскольку фартука по факту привезли намного больше, чем нужно, был некоторый запас. У меня было 3 части (25 см, 120см, 195 см (=340см) и еще 160 см привезли «лишнего». Очень повезло с монтажником, ему удалось из того, что было собрать все в размер, раз уж при изготовлении кухни этого сделать не смогли.
3. Модуль под варочную поверхность и духовой шкаф. Модуль выполнен под духовой шкаф (он по размерам влез все норм), а вот с варочной поверхностью возникли проблемы. Встраиваемая ширина по тех паспорту у варочной панели – 430 мм, а внутренний размер модуля -422 мм. И вот вопрос откуда взять 8 мм? Монтажнику пришлось выпиливать по 4 мм с каждой стороны от боковой поверхности модуля.
4. С менеджером неоднократно было проговорено, что надо мне нужна кухня «под ключ» что бы мастер выполнил ВСЕ работы, и что б заплатила я один раз, без всяких там дополнений. По факту очень много работ не были учтены в смете и каждые 2 часа монтажник сообщал о новых и новых работах. Почему-то выпил под розетку, не значит, что розетку потом нужно обратно установить (это другие работы уже, = доплата), выпил фасада под раковину и установка смесителя не значит выпил в раковине места для установки смесителя (хотя я спрашивала у менеджера, входит это в стоимость – ответ был утвердительный).
Удивил так же тот факт, что у монтажника не было никакой схемы кухни. Первые несколько часов просто разбирал все, да и потом возникал вопрос что и куда делать. Помогло то что менеджер при оформлении кухни распечатала схему, по ней и собирал.
В «комплекте» к кухни пришло куча просто лишних «деталей», 2 полки, задние поверхности, большой кусок фартука (благодаря которому получилось выкрутиться из ситуации что нужные части фартука были вырезаны не по размеру), 3 метра нижнего плинтуса и тд. Очень неэкономичное получается у вас производство, за все это, по сути, я заплатила, а теперь это просто выкинуть.
По итогу, Кухня хорошая, монтаж выполнен нормально, крупных косяков нет. Менеджер нормально отвечала и при необходимости вносила корректировки, даже когда договор был заключен, и по началу я была очень довольна выбор вашей компании. Но вся эта история с супер длительным монтажом (по сути который так и не завершен, еще же столешницу заменять будут); какими то постоянными проблемами при монтаже, которые приходилось как то решать и как то выкручиваться – знатно подпортили общие впечатления о кухне.
Ну и скажите уже, когда отгрузка и монтаж новой столешницы а то даты так и нет.