- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал геометрию на митсубиши кольт, после замены рейки руль стоял криво и тянуло вправо. Работы выполнили.
Мастер приёмщик и механик сказали, что у меня сбит развал на рулевой оси, оба колеса наклонены вправо, поэтому может тянуть вправо. Хотя до замены рейки такого не наблюдалось. Выехал и заметил, что тянуть стало сильнее, чем до регулировки....
Делал геометрию на митсубиши кольт, после замены рейки руль стоял криво и тянуло вправо. Работы выполнили.
Мастер приёмщик и механик сказали, что у меня сбит развал на рулевой оси, оба колеса наклонены вправо, поэтому может тянуть вправо. Хотя до замены рейки такого не наблюдалось. Выехал и заметил, что тянуть стало сильнее, чем до регулировки. Решил проверить давление в шинах, так как показалось, что одно колесо спущено. В итоге во всех четырёх колесах разное давление, от 1,9 до 2,5. Выровнял давление и тянуть стало меньше. Почему механик не проверил давление, не понимаю. Выкинул 1000 на ветер, так как придётся переделывать, но уже в другом месте.
Ещё отдел качества звонил, рассказал им эту историю, человек на другом конце трубки сказал - ну да, должен был проверить, передадим ему. 😂