- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивлена, что у этого филиала рейтинг ещё довольно высок, аж 3.9!К сожалению, ситуация которая произошла сегодня в районе 12-13ч,до сих пор не отпускает (время 4 утра, я нахожусь на работе). Зашла за каплями для котика bephar ear cleaner. Название такое, что выговаривать трудно, тем более запомнить. Зашла в магазин, одна из девушек была занята, ко...
Удивлена, что у этого филиала рейтинг ещё довольно высок, аж 3.9!К сожалению, ситуация которая произошла сегодня в районе 12-13ч,до сих пор не отпускает (время 4 утра, я нахожусь на работе). Зашла за каплями для котика bephar ear cleaner. Название такое, что выговаривать трудно, тем более запомнить. Зашла в магазин, одна из девушек была занята, ко мне подошла вторая. Озвучила, какие капли нужны и для кого. Название сказала "Бифар клинер" и что они идут с ментолом, 50 мл примерно. Девушка не нашла, предложила другие.
Хорошо, готова была купить. Подключилась к разговору первая девушка (кассир) она так же озвучила капли, какие для чего и спросила что именно с котом. Затем наконец нашла те, что мне были нужны. Я уже обрадовалась, готова оплатить покупку. Тут второй консультант включается в разговор, с ехидным тоном говорит:"Значит неправильно сказали название, не могла найти из-за этого". Я человек не конфликтный, поблагодарила, товар оплатила и ушла. Но до сих пор! Меня не отпускает этот негативный опыт. Вопрос к Вам - Руководство, отдел кадров - Вы объясняете, что такое этика общения с клиентом???! Больше ни ногой к Вам, ни в один филиал (хоть и на космонавтов была приятная девушка) Лучше буду дальше ходить и бегать по другим, чем вновь получить порцию негатива. По хорошему написать бы ещё в Роспотребнадзор(предыдущие покупатели стояли без маски, им всё продали и консультировали)
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно примем меры