- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты абсолютно безграмотные, и в плане техники которую они продают и в плане обслуживания. Не могут объяснить в чем преимущество дорогой модели перед дешёвой. Причем хотят продать то, что дороже. Характеристики товара диктуют с сайта. На сайте я и сама могу прсмотреть. Уже не первый раз попадаю на хамов, которые говорят что то что я выбрала...
Консультанты абсолютно безграмотные, и в плане техники которую они продают и в плане обслуживания. Не могут объяснить в чем преимущество дорогой модели перед дешёвой. Причем хотят продать то, что дороже. Характеристики товара диктуют с сайта. На сайте я и сама могу прсмотреть. Уже не первый раз попадаю на хамов, которые говорят что то что я выбрала плохое э, потому что цена не самая высокая. При осмотре товара сегодня услышала такие слова "что вы так придираетесь к качеству, вы же чайник бюджетный берете, вот если бы за 4000 то ладно" или "вы хотите взять качественную вещь или дешёвую?" Серьезно?! То есть если он за 1000р, или плита, которая стоит 26000, а не 40 значит я должна взять и бракованный товар и не могу внимательно рассмотреть его?! Научите уже своих сотрудников корректно общаться с покупателями.
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Просьба указать дату и примерное время посещения магазина, для дальнейшего разбирательства в ситуации.