- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники совсем не следят за товаром купил просроченный фарш два дня назад, больше не буду там покупать что то!
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудником Евгенией С., ответственной за зону, проведена беседа. Вы можете обратиться в магазин с товаром для оформления возврата денежных средств или обмена на товар в рамках срока годности....
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана руководству магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудником Евгенией С., ответственной за зону, проведена беседа. Вы можете обратиться в магазин с товаром для оформления возврата денежных средств или обмена на товар в рамках срока годности. При себе необходимо иметь паспорт. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".