- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Добрый день.
Являлась клиентом данной булочной с самого открытия.
Сначала я любила их пирожки с печенью.
В 2023м году нашла длинный чёрный волос в тесте в пирожке. Ну ладно думаю, всякое бывает.
Фото прилагаю.
Затем полюбила булочки с абрикосом. Любовь пропала после того, как закупив 4 шт. булочки для угощения друзей (ведь они такие вкусные,...
Добрый день.
Являлась клиентом данной булочной с самого открытия.
Сначала я любила их пирожки с печенью.
В 2023м году нашла длинный чёрный волос в тесте в пирожке. Ну ладно думаю, всякое бывает.
Фото прилагаю.
Затем полюбила булочки с абрикосом. Любовь пропала после того, как закупив 4 шт. булочки для угощения друзей (ведь они такие вкусные, все должны попробовать думала я) - получила ЭТО под видом «свежатины».
Думаю по фото все видно без слов. Несчастная старая булка.
Фото прилагаю.
Затем перешла на расстегай с рыбой. В пятницу повытаскивала из расстегая кучу костей. Их было больше, просто сначала я их выкидывала, а только потом начала собирать в кучу, когда поняла, что их много.
Просто посмотрите на это, представьте сколько костей можно съесть с этим пирожком.
Фото прилагаю.
Также никто не убирает столы. Мусорка также отсутствует. Не в первый раз тоже с этим сталкиваюсь.
Фото грязных столов прилагаю.
Может для тех, кому не попадались волосы, кости и старые булки - это вкусная булочная.
Я считаю, что данное заведение требует проверки условий производства, поскольку стандарты явно не соблюдаются.
Естественно как бы не хотелось вкусных булочек- здоровье дороже и больше я туда не ступлю ни ногой. Другим посетителям ТЦ также крайне не рекомендую данное заведение.
Виктория, здравствуйте! Нам очень жаль что происходили такие ситуации. Мы всегда прислушиваемся к замечаниям наших клиентов и стараемся исправлять все недочёты своевременно. По всем Вашим замечаниям обязательно проведется работа с персоналом пекарни, чтоб данные моменты не повторялись. На счёт грязных столов, тут мы бессильны, кассир не может...
Виктория, здравствуйте! Нам очень жаль что происходили такие ситуации. Мы всегда прислушиваемся к замечаниям наших клиентов и стараемся исправлять все недочёты своевременно. По всем Вашим замечаниям обязательно проведется работа с персоналом пекарни, чтоб данные моменты не повторялись. На счёт грязных столов, тут мы бессильны, кассир не может каждую минуту вытирать стол, особенно если это час пик. Мусорка у нас есть, но не все клиенты убирают за собой. Приносим свои извинения, надеемся что Вы дадите нам ещё шанс.