- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в клинику 8.09.2025. Была у меня операция по имплантации. Я так не разочаровывалась давно. Во-первых сумма, которую озвучили мне в первый день планирования, с каждым моим приёмом менялась в большую сторону. Если б я это знала изначально, то точно пошла бы в другую клинику. Хирург у меня была Рада Руслановна Казакова. Полтора часа...
Обратилась в клинику 8.09.2025. Была у меня операция по имплантации. Я так не разочаровывалась давно. Во-первых сумма, которую озвучили мне в первый день планирования, с каждым моим приёмом менялась в большую сторону. Если б я это знала изначально, то точно пошла бы в другую клинику. Хирург у меня была Рада Руслановна Казакова. Полтора часа операции-полтора часа ужаса. Мне нужно было удалить два зуба и одномоментно вставить два импланта. Обезболивающий укол очень плохо действовал. Она выковыривала из меня два малюсеньких зубика ПОЛ ЧАСА!!! А остальное время сверлила отверстия в моей челюсти для имплантов. Наркоз отходил через каждые 10-15 минут. Она мне колола и колола обезбол. Я потом счёт потеряла уколам. Десна стала как желе. Хирург торопилась, злилась и нервничала от того, что я кричу от боли и мешаю ей. Мне надо было улыбаться от боли наверно. Ещё и обвинила меня в том, что мне больно от того, что я неправильно, видели, настроилась на операцию. А всё потому, что после меня оказывается у неё был записан пациент и она не укладывалась по времени. Про медсестру вообще молчу. Ей нельзя работать с людьми однозначно. К тому же в клинике вообще всё собрано в кучу, много кресел, огороженных ширмами. О какой-то деконтаминации, дезинфекции и стерилизации перед операцией и во время неё речи и быть не может, потому что там свободный проход к любому креслу. Я кричала от боли, а за ширмочкой пломбочку вставляли. Ощущение создалось что мне вскрывали дёсны как будто в торговом зале магазина. В итоге сумма выросла почти в 2 раза, а это совсем не дёшево, но сервиса ноль. Я очень разочарована.
Уважаемая Евгения Сергеевна, Здравствуйте!
Мы очень огорчены и удивлены Вашей реакцией на лечение в нашей клинике. Однако удаление зубов — процесс, который априори сопровождается болевым синдромом. Кроме того, в Вашем клиническом ситуации зубы были частично разрушены, а окружающие их ткани — воспалены, что безусловно способствовало усилению боли и...
Уважаемая Евгения Сергеевна, Здравствуйте!
Мы очень огорчены и удивлены Вашей реакцией на лечение в нашей клинике. Однако удаление зубов — процесс, который априори сопровождается болевым синдромом. Кроме того, в Вашем клиническом ситуации зубы были частично разрушены, а окружающие их ткани — воспалены, что безусловно способствовало усилению боли и ограничивало обезболивающее действие анестетика. Это причина того, почему Вам хирург ввёл больше уколов с анестезией, и это было также объяснено Вам на приёме.
Более того, от эмоционального состояния пациента напрямую зависит восприятие боли, а Вы очень переживали и боялись предстоящей операции. Это совершенно нормально; однако, является фактором, как Вы, надеюсь, понимаете, осложняющим и пролонгирующим работу хирурга.
По поводу цены: во-первых, возможное увеличение итоговой стоимости лечения отражено в договоре услуг нашей клиники. Во-вторых, итоговая стоимость не была выше в 1,5 раза и была обусловлена дополнительной установкой костного материала и менторными укреплениями для увеличения плотности кости при установке импланта.
О этих дополнительных услугах Вы были уведомлены и дали согласие на их оказание во время процедуры лечения. Эти аспекты лечения нельзя было учесть заранее; решение принималось во время операции.
И, наконец, удаление, проведённая костная пластика, одномоментная имплантация прошли успешно и без осложнений, что является главным критерием качественно оказанных услуг, стоимость которых, по сравнению с другими клиниками, весьма лояльна. Ответили Вам на яндексе и повторно публикуем сообщение на этом ресурсе.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - мы всегда готовы помочь.
С уважением, клиника стоматологии Акцент Плюс