- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделан заказ заранее, за 2 суток на время с 11 до 12.
Звоню в день доставки в 11-38, спрашиваю, везёте?
Да, десять минуточек и пироги у вас. Ок.
12 часов. Пирогов нет.
Звоню, где?
Ой, а мы ваш заказ почему-то на 22.07 (оказывается) поставили. Ой.
Хотя 45 мин назад было сказано что в пути.
Ну ок, отказаться не могу, коллеги ждут угощение....
Сделан заказ заранее, за 2 суток на время с 11 до 12.
Звоню в день доставки в 11-38, спрашиваю, везёте?
Да, десять минуточек и пироги у вас. Ок.
12 часов. Пирогов нет.
Звоню, где?
Ой, а мы ваш заказ почему-то на 22.07 (оказывается) поставили. Ой.
Хотя 45 мин назад было сказано что в пути.
Ну ок, отказаться не могу, коллеги ждут угощение.
Берут заново мой заказ в 12-13 и в срочном порядке пекут. Обещают привезти в течение 35 мин, ну или в 13 нуль нуль.
Звоню в 12-45, где пироги, испеклаюи, везёте? Мне никто так и не позвонил.
Курьер к вам выехал, ждите. В 13-05 привезут.
Звоню в 13-08. Где? вы обещали.
Звонят курьеру, курьер не абонент. Не отвечает (оказывается, уже был в лифте, связи не было из-за этого).
В итоге расчёт по чеку был в 13-14. А заказ по факту был принят только в 12-13. Хотя первоначально я делала его ещё в пятницу 18 июля.
Вот так. Ну ок. Че.
За неудобства в нагрузку дали литр морса, стоимостью 250 руб. Спасибо, конечно но я бы предпочла скидку. К тому же, эта красная водичка того не стоит.
Буду ли я заказывать ещё? Нет.
Порекомендую ли я? Нет.
Благодарю за внимание.
Pura Vida, спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Примем все меры для того, чтобы такое больше не повторилось. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.