- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили ладу веста 3 июля. Через 2 месяца побежала стойка, передняя левая. О.д говорит, что это отпотевание, в замене отказали,как говорят выбежит вся приезжай,ссылаются на автоваз. Хотя стойка, если бежит, то бежит,если сухая то сухая,другого не дано и стойки потеть не должны тем более летом. По каким критериям судят не понятно. Будет 2/3 стойки в...
Купили ладу веста 3 июля. Через 2 месяца побежала стойка, передняя левая. О.д говорит, что это отпотевание, в замене отказали,как говорят выбежит вся приезжай,ссылаются на автоваз. Хотя стойка, если бежит, то бежит,если сухая то сухая,другого не дано и стойки потеть не должны тем более летом. По каким критериям судят не понятно. Будет 2/3 стойки в масле,тогда поменяем.
Бред несут, такого ещё не от кого не слышал.Отвратительнай салон, в добавок жду гарантийный талон,забыли выдать при покупке авто,к ним больше не ногой,у другого дилера делать буду,специально походу забыли талон. Мало того что живу от них 150 км туда сюда 300,так ещё за диагностику заплатил,не чем не брезгуют. Был у них 8.09.20
Добрый день!
08.09.2020 года на Вы обратились в дилерский центр с жалобой на отпотевание переднего левого амортизатора. В ходе Вашего обращения, была выполнена диагностика подвески на линии инструментального контроля и визуальный осмотр подвески автомобиля. В результате проведенных работ выявлено отсутствие дефектов завода-изготовителя.
Что...
Добрый день!
08.09.2020 года на Вы обратились в дилерский центр с жалобой на отпотевание переднего левого амортизатора. В ходе Вашего обращения, была выполнена диагностика подвески на линии инструментального контроля и визуальный осмотр подвески автомобиля. В результате проведенных работ выявлено отсутствие дефектов завода-изготовителя.
Что касается информации о гарантийном талоне, сообщаем, что на гарантийном портале внесена информация о Вашем автомобиле 08.07.2020, что дает Вам преимущество в несколько дней относительно срока окончания гарантии, ведь автомобиль был выдан Вам ранее. Гарантийный талон будет направлен Вам в 09-10 сентября заказным письмом, как было оговорено при визите.
Мы благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра и искренне сожалеем о сложившейся ситуации.