- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, все понимаю, что работать в сфере обслуживания достаточно тяжело, но обратите внимания на данный объект!! Работала женщина, около 40 лет, темный волос, 19.09; 8:20.
Во-первых, женщина нас убеждала о том, что безналичного расчета у них нет, когда я её уверила в том, что давайте все-таки попробуем , чудесным образом все заработала, ну да ладно,...
Я, все понимаю, что работать в сфере обслуживания достаточно тяжело, но обратите внимания на данный объект!! Работала женщина, около 40 лет, темный волос, 19.09; 8:20.
Во-первых, женщина нас убеждала о том, что безналичного расчета у них нет, когда я её уверила в том, что давайте все-таки попробуем , чудесным образом все заработала, ну да ладно, всякое бывает, может карта у меня волшебная 🤷🏼♀️ НО САМОЕ ГЛАВНОЕ: женщина на нас наорала, что у неё смена заканчивается и она её уже закрыла. Потом зашёл молодой человек, и спросил вежливо: можно ли сделать заказ, на это получил, максимально негативным образом: я что тут просто так стою!? Не видете я занята!? А потом со своим сменщиком она решала вопрос, принёс ли он деньги или нет!? Зачем орать на весь магазин, пугая своих гостей!?
Не спасибо, не досвидания говорить ей не захотелось!!
Что хочу сказать руководству, ну или тренинг - менеджерам( если в вашей компании такие имеются), пожалуйста обратите внимание на отдаленный ваш филиал-это ваше лицо, да отдаленно от Новосибирска, но все равно от каждого вашего заведения складывается общий вид компании, и такое отношение сотрудников-недопустимо! Я уже почти 5 лет в данной сфере и понимаю о чем я говорю.
Anya Chekaeva, добрый день! Приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Информация передана ответственному лицу. Если данный факт подтверждается - сотрудник будет оштрафован.