- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь айкосом довольно давно, даже зарегистрирован в клубе.
Но вчера-сегодня получил порцию негатива.
Вчера зашёл в точку iqos в Ауре узнать, могу ли я поменять зарядное устройство, так как в очередной раз сломалась защёлка (уже на втором устройстве, слабовастенькие они). Сотрудник ввела мой номер телефона, проверила гарантийные случаи и...
Пользуюсь айкосом довольно давно, даже зарегистрирован в клубе.
Но вчера-сегодня получил порцию негатива.
Вчера зашёл в точку iqos в Ауре узнать, могу ли я поменять зарядное устройство, так как в очередной раз сломалась защёлка (уже на втором устройстве, слабовастенькие они). Сотрудник ввела мой номер телефона, проверила гарантийные случаи и сказала, что, в связи с тем, что я зарегистрированный пользователь, то могу поменять зарядку ещё раз бесплатно в любой официальной точке продаж до 17-го сентября.
Сегодня притопал в royal park, ещё раз объяснил ситуацию и передал слова сотрудника из ауры - меня отправили в apple service на замену. Прождав сотрудников минут 40 (обед там прям в тему - с 15 до 16), я узнаю что нифига я не могу поменять по гарантии.
Ну в итоге я пошел и купил эту зарядку, но какого такого я сидел и ждал эти 40 минут, ещё и заплатив за это время и некомпетентность сотрудника.
Научите сотрудников анализировать ситуацию в кабинетах клиентов и корректно ее передавать.