- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«31» августа 2020 года, мы воспользовались услугами пассажирских перевозок автобусом NEOPLAN, белого цвета, гос. номер С 770 МЕ 30 RUS, как было заявлено комфортабельный автобус, возможно и был лет 20-30 назад, туристической фирмы «Астра-Тур», перевозчик ИП Матвеев Юрий Юрьевич. Коллектив данного автобуса состоит из непрофессиональных,...
«31» августа 2020 года, мы воспользовались услугами пассажирских перевозок автобусом NEOPLAN, белого цвета, гос. номер С 770 МЕ 30 RUS, как было заявлено комфортабельный автобус, возможно и был лет 20-30 назад, туристической фирмы «Астра-Тур», перевозчик ИП Матвеев Юрий Юрьевич. Коллектив данного автобуса состоит из непрофессиональных, неадекватных, конфликтных, грубых и как затем оказалось лживых водителей, одного зовут Стас, второго неизвестно, потому что он практически не управлял автобусом и «Сопровождающей», имя тоже неизвестно, она не посчитала нужным представиться. Рейс Анапа - Астрахань. Уже при посадке началось хамское отношение водителей к пассажирам. При погрузке багажа водители начали в грубой форме оскорблять пассажиров, говорить: «Вы не отдыхающие - вы челночники». Однако у всех пассажиров было максимум две сумки. После посадки, так называемая «Сопровождающая», долго не могла досчитать до «43» (Позор!!!). Вопрос к руководству компании: «Вы кого направляете «Сопровождать» пассажиров?». Затем долгое время после посадки все пассажиры ждали, пока «Сопровождающая» выяснит, почему не хватает двух человек, оказалось что один пассажир несколько дней назад уже отказался ехать, о чём «Она» узнала только при посадке, а другие пассажиры взяли дополнительное место для ребёнка. Затем водитель Стас, громко на весь автобус объявил «Свои» условия перевозки пассажиров, с его слов: «Телевизор включать не буду, есть, пить в автобусе запрещено, только на фиксированных остановках, дышать всем через раз». Одна женщина стала возмущаться, говорить что у неё сахарный диабет и что ей нужно каждый час что-то употреблять в пищу, на что водитель Стас сказал, что она должна была заранее предоставить Справку о состоянии здоровья. Судя по словам водителя Стаса, приобретая билет либо путёвку в «Астра-Тур», пассажир обязан предоставить медицинскую карточку из поликлиники. Далее стали возмущаться практически все пассажиры, потому что многие ехали с детьми. На эти возмущения водитель Стас ответил в грубой форме, что он не обязан убирать автобус за пассажирами. Исходя из слов водителя, туристическая компания «Астра-Тур», должна прописать в Договоре пассажирских перевозок следующее: «Пассажиры после поездки (заплатив деньги за оказанные им услуги) остаются для уборки и возможного ремонта автобуса». Затем долго искали «Сопровождающую», чтобы попросить выключить кондиционер, и включить вентиляцию, так как водители на просьбы пассажиров никак не обращали внимания, просто игнорировали, отказывались общаться напрямую, наступила ночь и в салоне автобуса стало очень холодно. Это удалось сделать только на остановке «Ямал», как оказалось «Сопровождающая» спала на задних сиденьях, хотя по Инструкции её место на первом сидении. На обращения пассажиров она отреагировала так, цитирую: «Нужно было звонить на телефон». В ходе разговора выяснилось, что некоторые пассажиры ей звонили, но она не отвечала на звонки (наверное крепко спала). С безопасностью дела обстоят очень плохо, водители во время движения неоднократно пользовались телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, тем самым грубо нарушая ПДД РФ (КоАП РФ 12.36.1). У водителей и «Сопровождающей» отсутствовали защитные медицинские маски, которые должны быть у всех граждан в общественном месте и транспорте. На лицо нарушение ограничительных мер при режиме повышенной готовности (карантина) в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19) и невыполнение Правил поведения при введении режима повышенной готовности (КоАП РФ 20.6.1), тем самым вышеуказанные работники ежедневно контактируя с большим количеством человек, подвергают опасности несколько десятков пассажиров. Коллектив туристической фирмы «Астра-Тур», оказывая услуги пассажирских перевозок, полагаю не учитывает, что пассажиры являются их работодателями и если не будет пассажиров, а с таким отношением их скоро не будет, то не будет у них работы. Халатное отношение к работе. Делайте выводы.