- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не самый честный сервис, или история о том, как меня пытались налюбить. В один прекрасный момент педаль сцепления ушла в пол, посмотрев сервисы поблизости, дотолкали машину сюда. После осмотра мастер сказал, что рабочий цилиндр приказал долго жить, хорошо, я согласился на замену - через несколько дней мастер звонит с новостью о том, что они...
Не самый честный сервис, или история о том, как меня пытались налюбить. В один прекрасный момент педаль сцепления ушла в пол, посмотрев сервисы поблизости, дотолкали машину сюда. После осмотра мастер сказал, что рабочий цилиндр приказал долго жить, хорошо, я согласился на замену - через несколько дней мастер звонит с новостью о том, что они заменили деталь и "прокачали" сцепление, но это не помогло и педаль так и не возвращается(что они там прокачивали с прохудившимся шлангом я не знаю). После этого мне говорят, что рабочий цилиндр тоже умер(чего почти не бывает, они не умирают одновременно) я прихожу в сервис и интересуюсь у механика - почему же нет давления в системе после прокачки, на что он мне отвечает - это рабочий цилиндр не работает, вот давления и нет - хорошо, прошу показать где вытекает жидкость, раз он качает, а давления так и нет, оно же должно куда-то деваться, на что он просто разводит руки. В общем ни бе ни ме - было решено везти машину в другой сервис, где сразу поставили вердикт - прохудился резиновый шланг, его заменили и машина поехала.
Итого, в данном сервисе мне заменили главный цилиндр(1 000р), "прокачали" сцепление(400р) и просили заменить рабочий цилиндр(5 000р + работа), а потом бы что, вдруг выяснилось, что ещё шланг дырявый и его тоже надо менять? Вот же совпадение.
Просил вернуть затраты на деталь и ремонт в другом сервисе (3 750), но сервис отказал, деньги не вернули даже за свою "работу" так что прежде чем обращаться сюда - задумайтесь, нужно ли оно вам.