- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Крайне не понравилось обслуживание на кассе!
Определившись с покупками, подошли на кассу, где никого не было, ждали минут 5, в зале сотрудники начали переговариваться друг с другом, сказав нам - подождите! И продолжили обсуждение, кто когда был на обеде! Далее, когда сотрудник подошёл к нам, сообщили, что будем оформлять рассрочку и...
Добрый день.
Крайне не понравилось обслуживание на кассе!
Определившись с покупками, подошли на кассу, где никого не было, ждали минут 5, в зале сотрудники начали переговариваться друг с другом, сказав нам - подождите! И продолжили обсуждение, кто когда был на обеде! Далее, когда сотрудник подошёл к нам, сообщили, что будем оформлять рассрочку и что страховка нам не нужна, девушка была не очень дружелюбна, по ощущениям в добавок не очень компетентна! Рассрочку оформляли не первый раз, всегда было все в порядке, сегодня же девушка очень долго пыталась загрузить данные паспорта, хотя ранее проблем не было, предложили попробовать на другой кассе, девушка высказалась, что дело не в этом, по итогу через 20 минут девушка все же перешла на другую кассу и оформила рассрочку. Выдав чек, обнаружила, что страховка включена и переплата составит 1тыс. Сообщив об этом девушке, она сказала, что ничего не сможет уже сделать!
Были в этом магазине первый раз, больше желания там появляться нет!!!
Diana Ivanova, здравствуйте!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных...
Diana Ivanova, здравствуйте!
Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.