- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в салоне 12 февраля 2025 года. В общих чертах: переговорили с менеджером, минусы озвучила при звонке обратной связи («не вам же ездить за рулем(имея ввиду, что я девушка), какая разница, какой цвет машины?!» то есть по мнению менеджера девушка не способна ездить на ниве.)
И второе, что напрочь отбило все желание оформлять покупку и вести...
Были в салоне 12 февраля 2025 года. В общих чертах: переговорили с менеджером, минусы озвучила при звонке обратной связи («не вам же ездить за рулем(имея ввиду, что я девушка), какая разница, какой цвет машины?!» то есть по мнению менеджера девушка не способна ездить на ниве.)
И второе, что напрочь отбило все желание оформлять покупку и вести дальнейшие переговоры-это отношение кредитного специалиста Сыропятовой Вероники Вячеславовны: не поздоровалась, разговаривала свысока, с первого моего вопроса начала умничать если Вы в курсе, ставка Центробанка такая-то, если Вы в курсе, планируется то, другое, третье.
На мое замечание о том, что для меня имеет значение процентная ставка 25%, 30% или выше - закатила глаза будто я.. непонятно кто, а она чуть ли не владелец салона.
Извините, девушка, я не в курсе, или кто из нас двоих сотрудник кредитного отдела, а кто покупатель?! Отношение хамское, свысока, «давят» на человека, чтобы скорей оформили кредит, и нацелены на то, чтобы человек внес предоплату, ведут себя так, что одни они умные, а клиенты - дураки. Увы, это далеко не так.
Автомобиль в любом случае планирую покупать, но уж точно не в вашем салоне.
Не рекомендую.
Добрый день, Анастасия!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы принимаем все недостатки нашей работы и работы наших сотрудников в серьез и работаем над тем, чтобы исправить их.
Руководство поставлено в известность.
Напишите, пожалуйста на почту client@lada.a-vek.ru свой номер телефона и ФИО.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще...
Добрый день, Анастасия!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы принимаем все недостатки нашей работы и работы наших сотрудников в серьез и работаем над тем, чтобы исправить их.
Руководство поставлено в известность.
Напишите, пожалуйста на почту client@lada.a-vek.ru свой номер телефона и ФИО.
Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс показать, насколько важны для нас наши клиенты.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в нашем дилерском центре снова!