- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность, этой компании. Заказали баню с верандой, сделали все красиво, быстро,организовано. Бригада отличная. Очень довольны,рекомендую 👍
4 года
3.9
6
3
Хочу выразить благодарность, этой компании. Заказали баню с верандой, сделали все красиво, быстро,организовано. Бригада отличная. Очень довольны,рекомендую 👍
Здравствуйте, сдавала пуховик 5 августа в ТЦ Мега Новосибирск заполнила "заявление о возврате" под чутким взором сотрудников магазина и лишь спустя пару недель я узнала, что заявление заполнено не правильно. Со мной никто не пытался связаться, только после многочисленных моих звонков на единый номер мне сказали,что сумму нужно писать прописью,чего...
Здравствуйте, сдавала пуховик 5 августа в ТЦ Мега Новосибирск заполнила "заявление о возврате" под чутким взором сотрудников магазина и лишь спустя пару недель я узнала, что заявление заполнено не правильно. Со мной никто не пытался связаться, только после многочисленных моих звонков на единый номер мне сказали,что сумму нужно писать прописью,чего видимо продавцы как и я не знают. Вообщем за эти две недели я сдала еще один пуховик21.08.2020 заполнила заявление правильно. Но вот деньги так и не пришли,не за первый пуховик не за второй. Выписки со своих счетов сдала в магазин. КОГДА СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ВЕРНЕТ ДЕНЬГИ ?
Заказала в интернет магазине пуховик(размер не подошёл) Сдала в магазин, заполнила все документы 5 августа(сказали деньги придут от 3 до 10 дней) сегодня 3 сентября, деньги не вернули.
Anyuta Fedorova, добрый день!
Сожалеем по поводу доставленных неудобств. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес zadaivopros@snq.ru номер Вашего заказа, указав в теме письма "Отзыв на Flamp". Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»