- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
автосервис Автоопт: ул. Малахова, 157а
Являюсь владельцем японского спортивного автомобиля начала 90х годов. Автомобиль был куплен в плачевном состоянии, с целью вернуть ему заводское состояние насколько это возможно.
В ноябре 2023 года мной был совершен первый предварительный визит к электрику в автосервис Автоопт с целью замены и восстановления...
автосервис Автоопт: ул. Малахова, 157а
Являюсь владельцем японского спортивного автомобиля начала 90х годов. Автомобиль был куплен в плачевном состоянии, с целью вернуть ему заводское состояние насколько это возможно.
В ноябре 2023 года мной был совершен первый предварительный визит к электрику в автосервис Автоопт с целью замены и восстановления всей электрики в автомобиле. Электрик заглянул под капот моего автомобиля и сообщил, что без проблем может восстановить полностью всю электрику до заводского состояния, и добавил, что недавно восстановил всю электрику до заводского состояния в старой Toyota Celica за три-четыре дня. Мне обозначил срок двенадцать-четырнадцать дней.
В январе 2024 года мной был совершен второй предварительный визит к электрику в автосервис Автоопт с целью уточнения понимания предстоящего объёма работы и подтверждения готовности и способности выполнить эту работу. Электрик подтвердил готовность и способность выполнения работы. Автомобиль был записан на прием в сервис на конец января 2024 и привезён в указанный день и время. Мной электрику был предоставлен список работ, которые точно должны быть сделаны. Я мог бы и не делать этот список, т.к. входящие в него работы являются неотъемлемой частью электрики, которую электрик должен был восстановить до заводского состояния.
Через дня три-четыре, проходя мимо автосервиса, решил посмотреть, как идёт работа. В автосервисе автомобиля не оказалось. Автомобиль был припаркован на гостевой парковке напротив боксов, открыт, а ключи с пультом сигнализации лежали на водительском сидении. Я ходил вокруг автомобиля минут пять, садился в него, открывал багажник, капот и двери. За это время никто не подошел ко мне и не поинтересовался кто я такой и почему лезу к автомобилю. В автосервисе я спросил у менеджера почему автомобиль открыт, ключи лежать на водительском сидении, и автомобиль находится не в автосервисе, а на парковке. Менеджер чётко в грубой форме сообщил, что ему всё равно, что это нормально, парковка находится под охраной и видеонаблюдением, а автомобиль не в сервисе, потому что нет свободных мест, т.к. ведутся ремонтные работы пола, и вообще, пока у электрика выходные, его рабочее место занято другим автомобилем и сотрудником. Я уточнил, что пока я был возле автомобиля, ко мне никто не подошел и не поинтересовался кто я такой, менеджер пожал плечами, сказал: "ну и ладно", и повторил информацию о уровне охраняемости гостевой парковки. Я позвонил электрику и сообщил о ситуации. Через минут пять-десять электрик прибыл и был взволнован, и сообщил, что он ни при чём и разберется в ситуации, а автомобиль сейчас же переместят в сервис. О результатах разбора ситуации мне не доложили.
Ночью того же дня я пришёл к автосервису, чтобы убедиться, что автомобиль находится в помещении автосервиса. На гостевой парковке автомобиля не было, через стёкла боксов автосервиса увидел, что автомобиля нет и там. Утром следующего дня выяснилось, что с гостевой парковки автомобиль переместили на охраняемую территорию автосервиса, которая выполняет роль склада Автоопт и парковки автомобилей сотрудников автосервиса. На этой территории автомобиль пробыл четыре-пять дней. Я спросил, почему автомобиль не в автосервисе, менеджеры ответили, что электрик работает над иным автомобилем. Я спросил, почему электрик работает над другим автомобилем, если не закончил работу над моим, менеджеры ответили, что электрик продолжит работу над моим автомобилем после работы над иным. И так было ни единожды.
Я звонил в приёмную директора Падерина Владимира Викторовича с целью сообщить ему о том, как сотрудники автосервиса относятся к моему автомобилю, но перезвонил мне только Евгений – управляющий филиалом автосервиса на ул. Малахова, 157а, и в грубой форме дал мне понять, что он в курсе всей ситуации, что с директором мне пообщаться не удастся, и если у меня остались какие-либо вопросы, то я могу их обсудить только с ним, Евгением.
Ближе к середине февраля я сообщил, что если работа над автомобилем не будет завершена к двадцатым числам февраля, то я смогу забрать его только после середины апреля. Мне сказали, что к двадцатым числам февраля работа будет завершена, что сделано уже всё, кроме чего-то одного. К двадцатым числам февраля работа над автомобилем не была завершена. Менеджеры были крайне недовольны знать, что автомобиль будет в автосервисе до середины апреля. Я дал понять, что вина не моя, т.к. электриком изначально были обозначили иные сроки. Мне сообщили, что после того, как работа над автомобилем будет завершена, его переместят на охраняемую закрытую территорию автосервиса и заверили, что с ним всё будет в порядке. Так же мне распечатали наряд, в котором была отражена общая сумма за работу и запчасти. Мне подтвердили, что это та сумма, которую я должен буду заплатить, когда приду забирать автомобиль.
В середине апреля я уточнил, всё ли готово, и могу ли я забрать автомобиль. Мне сообщили, что всё давно готово – можете придти и забрать. Автомобиль был на закрытой охраняемой парковке. Возле автомобиля были я, электрик и менеджер. Я пошел по списку, переданному мной электрику с автомобилем. Оказалось, что сделано далеко не всё:
• стрелка давления масла показывает в другую сторону – справа налево. Электрик сообщил, что нужен другой датчик.
• индикатор низкого уровня антифриза. Электрик сообщил, что проблема с датчиком в расширительном бачке.
• либо тахометр показывает обороты, и не работает автозапуск на сигнализации, либо работает автозапуск на сигнализации, но не работает показания тахометра. Электрик сообщил, что чтобы работал и тахометр, и автозапуск мне нужно обратиться к электрику по сигнализации, т.е. электрик посоветовал обратиться к электрику.
• на водительской двери кнопка опускания пассажирского стекла не работает. Электрик сообщил, что не должно такого быть, что всё работало. Электрик попробовал сам – не работает.
• прикуриватель не работает. Электрик сказал, что всё должно работать.
• подсветка не всех кнопок на торпедо. Электрик просто промолчал.
Попросили два дня на то, чтобы всё исправить, что в их силах.
Помимо этого было обнаружено следующее:
• часть шторки селектора отломана
• порог слева чем-то ударили так, что слетела краска и лопнула накладка на пороге
• торпедо поставлено на место как попало. Торпедо и до этого было установлено как попало, а стало ещё хуже
• накладка на руле, под которой кнопка клаксона, болтается – отломили крепление
• накладка с кнопкой поднятия-опускания стекла и открывания двери на пассажирской двери сломана
Я спросил, почему это случилось и почему не исправили, мне ответили, что так и было, но шторку селектора пообещали восстановить.
Через два дня пришёл забирать автомобиль из не сделанного и сломанного сделали:
• на водительской двери кнопку опускания пассажирского стекла, но, как приехал в гараж, перестала работать
• восстановили шторку селектора
Несмотря на то, что был выполнен не весь объём работ, итоговая сумма была больше чем в наряде от февраля. Я спросил, почему сумма увеличилась. Мне сказали, что в той сумме не всё было учтено. Я уточнил, что работа выполнена не вся. Мне сказали, что всё учтено и посчитано корректно. Браво.
В счете на оплату есть интересный пункт оплаты:
Изолента 19мм*20 м 0,13 мм Professional черный IZ-1920S "TERMINATOR" 160 руб х 6 шт.
Т.е. электрик куда-то намотал 120 метров изоленты.
По пути из автосервиса заметил, что руль установлен криво, клеммы на аккумуляторе не затянуты, крепление от аккумулятора лежит в багажнике, накладки на водительской и пассажирской двери болтаются – сломаны клипсы. Вернулся в автосервис. Электрик был очень недоволен моим возвращением. Было видно, что ему так не хочется ничего исправлять. Про руль сказал, что это не руль криво им поставлен, а это у автомобиля геометрия нарушена. Я настаивал на том, чтобы он переставил руль, как было, а он отказывался и настаивал на диагностике геометрии. Подошел менеджер и в диалоге встал на сторону электрика. Я попросил менеджера прокатиться за рулем моего автомобиля, чтобы он решил в чём дело. Он прокатился, вышел и сказал электрику, чтобы тот переставил руль. Электрик переставил руль.
Я привез автомобиль в гараж, где он ждал своего следующего этапа ремонта. В гараже сразу перестал работать автоматический привод ремня безопасности водителя. Периодически я заходил проведывать автомобиль в гараж и каждый раз находил новые проблемы, созданные электриком и его коллегами в автосервисе автоопт: подшивка потолка поставлена на место криво, из под бампера с левой стороны торчит какой-то провод – спросил у Электрика, что это за провод, он ответил, что это патрон от лампочки габаритов спереди, который видимо где-то был примотан.
Привез автомобиль человеку, который делал капитальный ремонт двигателя в конце 2023 года, с целью оценки, как всё сделано электриком под капотом. Человек поднял капот и сразу сообщил, что вообще не видит никаких изменений, как были старые провода, так и остались. Он показал фотографии, сделанные им после ремонта двигателя. У нас ушло минут пять, чтобы найти те немногие отличия в электрике между до и после автосервиса автоопта. В некоторых местах не были подсоединены клеммы к разъёмам.
Итоги:
• Результат работы электрика далёк от заводского состояния электрики автомобиля
• Нестыковки со сроками и суммами
• Работники, менеджеры, управленцы не компетентны и безответственны
• Проблемы не решаются, а либо переадресовываются между сотрудниками, либо вас убеждают, что так и было
• Сервис оказывают, как получается, попутно создавая новые проблемы
• Изоленты ребятам точно хватает
В автосервисе автоопт хорошо получается менять колёса и жидкости.