- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал машину аэропорт сильно заранее, в 9 часов утра 31.08.20 на 4 утра 01.09.20. В 3 часа утра 01.08 машину так и не назначили. А в аэропорт нужно было попасть точно и вовремя :) Написал в поддержку, в 3 часа 10 минут позвонили, сказали что машину назначают за 15! минут до отъезда тк они (такси везёт) не владеют информацией о дорожной обстановке...
Заказал машину аэропорт сильно заранее, в 9 часов утра 31.08.20 на 4 утра 01.09.20. В 3 часа утра 01.08 машину так и не назначили. А в аэропорт нужно было попасть точно и вовремя :) Написал в поддержку, в 3 часа 10 минут позвонили, сказали что машину назначают за 15! минут до отъезда тк они (такси везёт) не владеют информацией о дорожной обстановке и гипотетическом наличии водителей на момент подачи автомобиля. Маразм. Этой информацией видимо должен владеть клиент, по такой логике. А если звёзды не сойдутся искать другое такси за 15 минут, либо телепортироваться в нужное место. Снял заказ, тут же вызвал в другом месте, машину назначили за 2 минуты после заказа. Водитель приехал вовремя (даже на 5 минут раньше. Зачем нужна компания ничего не гарантирующая клиенту?
Здравствуйте, Максим. Сервис связывает заказчика с ближайшим перевозчиком. Именно поэтому поиск машины начинается на сразу, а ближе к времени назначения. К сожалению, всегда сохраняется вероятность того, что в вашем районе может на оказаться перевозчиков, готовых выполнить заказ. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте такую возможность.