- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30 августа 2020 года, в магазине Respect (ТЦ Галерея) произошел инцидент с зам. управляющим Светланой, продавцом-консультантом Оксаной и продавцом-консультантом Светланой прошу разобраться с персоналом магазина, в том что они нагрубили покупателям, когда мы сегодня принесли на возврат туфли новые, не ношенные (не подошел размер малы). Одна...
Сегодня 30 августа 2020 года, в магазине Respect (ТЦ Галерея) произошел инцидент с зам. управляющим Светланой, продавцом-консультантом Оксаной и продавцом-консультантом Светланой прошу разобраться с персоналом магазина, в том что они нагрубили покупателям, когда мы сегодня принесли на возврат туфли новые, не ношенные (не подошел размер малы). Одна из продавцов начала утверждать, что якобы моя мама одела новые туфли сразу и пошла в них, но это не так, видимо такой чистый пол у них в отделе, на что я им сказала поднимайте камеры сейчас проверим. На что они сказали управляющего нет он будет завтра, тогда и приходите. Я спросила у них фамилии, на что зам. управляющего ответила мы не обязаны Вам говорить наши фамилии, у нас есть имя и вам хватит этого, кто Вы такие вообще и что Вам еще сказать... Я попросила книгу отзывов и написала там жалобу, после этого продавец аж выдернула у меня из рук книгу отзывов с психом. В итоге все таки вернули нам деньги с горем пополам и сказали чтобы мы ни в коем случае больше никогда не приходили в их магазин Respect. Прошу разобраться с Вашим персоналом, сделать строгий выговор и уволить некомпетентных продавцов-консультантов и тем более некомпетентного зам. управляющего. Прошу ответить в письменном виде на мое обращение. Больше в Ваш магазин мы не придем, как и попросили!!!