- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30.08.20,была неприятно удивлена обслуживанием в магазине .обьясню ситуацию,мной был приобретен товар,который как выяснилось при расчете не соотвецтвовал заявленой цене на полке,я попросила сделать возврат ден.средств пояснив что фломастеры и по виду и ТМ не соотвецтвуют,мне не отказали,но кассир который не учавствовал в продаже решила...
Сегодня 30.08.20,была неприятно удивлена обслуживанием в магазине .обьясню ситуацию,мной был приобретен товар,который как выяснилось при расчете не соотвецтвовал заявленой цене на полке,я попросила сделать возврат ден.средств пояснив что фломастеры и по виду и ТМ не соотвецтвуют,мне не отказали,но кассир который не учавствовал в продаже решила научить меня как нужно делать покупки в маназине,"нужно было спросить"т.е.каждый предмет мне нужно выяснять у продавца,и в заключение мне было предложено идти в другой магазин где все" нормально" то что я была возмущена ей очень не понравилось,хотя продавец который обсуживал меня обладал достойныйм терпением.В подобном случае как мой,достаточно было извиниться,и хотя бы сослаться на ошибку и нехватку времени ,а теперь я хочу обратить Ваше внимание на сотрудников которые находясь на рабочем месте,портят репутацию сети и конечно настроение покупателю.Спасибо.