- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Многие посетители "Пятёрочек" знают, что у них проходит акция "Живи со вкусом", где за наклейки можно купить коллекцию дизайнерских бокалов с оргомной скидкой. Я думаю, уже достаточно историй по поводу цветных бокалов, но всё же оставлю ещё одну, т.к. проблема не решается.
Вчера 29.08.2020 я посетил магазин "Пятёрочка" по адресу г. Екатеринбург,...
Многие посетители "Пятёрочек" знают, что у них проходит акция "Живи со вкусом", где за наклейки можно купить коллекцию дизайнерских бокалов с оргомной скидкой. Я думаю, уже достаточно историй по поводу цветных бокалов, но всё же оставлю ещё одну, т.к. проблема не решается.
Вчера 29.08.2020 я посетил магазин "Пятёрочка" по адресу г. Екатеринбург, ул. Разливная 50/5 с целью приобрести набор цветных бокалов.
Сперва подошёл к стойке, где размещены бокалы и графины, всё кроме желаемых цветных бокалов, сразу после этого направился к считывателю цен, отсканировал штрих-код. Считыватель показал, что бокалы имеются в наличии, в количестве 2 шт. Подошёл к директору магазина и попросил, чтобы мне вынесли эти бокалы, на что директор сходу ответила, что их нет. Я говорю, но как же нет, если считыватель утверждает обратное. Показал ей. Сказал, что если мне не вынесут эти бокалы, то буду звонить на горячую линии, на что получил ответ в уничижительном тоне, что ой какие мы грозные, на горячую линию собрались звонить.
После препираний, директор всё же пошла на склад, минут 5 - 10 её не было, потом она вышла и сказал, что нет никаких бокалов. Посмотрела ещё в зале, на стойке, за кассами, но ничего не нашла. Я ей сказал, что значит всё растащили сотрудники магазина, на что она мне ответила, а может их украли, вы об этом не думали?
После я покинул магазин, так и не получив желаемый товар.
Исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что магазин "Пятёрочка" искусственно создаёт дефицит товара. Также практикует такое явление, как блат, когда, используя своё положение, определённые блага распределяют между "своими", при этом поражаются в правах остальные члены общества(покупатели).
Также считаю недопустимым отношение директора к покупателям, а именно общение со мной в уничижительном тоне, унижая моё достоинство и как покупателя, и как гражданина, и как человека. Я думаю - это недостойное поведение для директора магазина, да и вообще для человека.
Сегодня я позвонил на горячую линию и составил жалобу по данной ситуации.