- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ, через Яндекс еду, с этого филиала, все просто растеклось по пакету, сама упаковка мокрая, вся в еде, сам бургер холодный, весь развалился, и очень отвратительныйна вкус, булочка будто замороженная, я в полном шоке, я никогда не буду ничего у вас заказывать, и всем свои друзьям отправлю фотографии и отзыв в своем блоге
Добрый день! Мы искренне извиняемся за тот опыт, который вы получили в нашем ресторане.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и улучшить наш сервис, пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@tmr.rest следующую информацию:
Ваши контактные данные (имя, номер телефона).
Адрес нашего ресторана, где произошел инцидент.
Подробное описание ситуации, с...
Добрый день! Мы искренне извиняемся за тот опыт, который вы получили в нашем ресторане.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и улучшить наш сервис, пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@tmr.rest следующую информацию:
Ваши контактные данные (имя, номер телефона).
Адрес нашего ресторана, где произошел инцидент.
Подробное описание ситуации, с которой вы столкнулись.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы надеемся, что сможем исправить ситуацию.