- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила данное заведение. Еда вкусная, порция большие, цены дорогие, все как заявлено в меню :)
Плюсы:
- Необычная атмосфера, красивый интерьер, есть ощущение праздника.
- Веранда с прекрасным видом на город.
- Приветливая и готовая помочь официантка.
- Вкусные и необычные блюда.
Минусы:
- Был неприятный случай с бронью. Подруга забронировала...
Посетила данное заведение. Еда вкусная, порция большие, цены дорогие, все как заявлено в меню :)
Плюсы:
- Необычная атмосфера, красивый интерьер, есть ощущение праздника.
- Веранда с прекрасным видом на город.
- Приветливая и готовая помочь официантка.
- Вкусные и необычные блюда.
Минусы:
- Был неприятный случай с бронью. Подруга забронировала столик на 3-4 человека. Так получилось, что я пришла первая. Меня проводили за прекрасный столик на 5-6 человек. Но через несколько минут пришла официантка и попыталась пересадить меня за столик на двоих, мотивируя это тем, что на самом деле моя подруга бронировала столик на двоих. Я позвонила подруге и уточнила, что это не так. В общем произошла неприятная заминка, поскольку я сказала, что никуда не пойду. Девушка попыталась еще раз, но безуспешно. Я уже приготовилась звать менеджера. К счастью, менеджер подошла сама и предложила пересесть за вип-столик на веранде того же размера. Я с радостью согласилась, инцидент был исчерпан.
- Не все блюда есть в меню. Примерно трети блюд нет. Особенно обидно, что не было десерта "Берег Лимы", который я точно планировала заказать. Оказалось, что наличии есть всего один десерт, что очень мало для заведения такого уровня. При этом узнать, что в наличии можно только у официанта.
- Туалет на этаже. Если нужно туда сходить, то придется пройти длинный коридор и оказаться в том же туалете, что и все посетитили кинотеатра. Хорошо, что когда мы посещали заведение, кинотеатр был закрыт.
Добрый день, Екатерина! Мы благодарны Вам за Ваш отзыв 🙏🌸
Приносим свои искренние извинения за заминку с Вашим резервом, ни в коем случае не желали Вас огорчить, но, признаём, что в нашей работе, как и в любой другой сфере, где работают живые люди, порой имеет место быть человеческий фактор - и очень ценим, что Вы с пониманием отнеслись к этой...
Добрый день, Екатерина! Мы благодарны Вам за Ваш отзыв 🙏🌸
Приносим свои искренние извинения за заминку с Вашим резервом, ни в коем случае не желали Вас огорчить, но, признаём, что в нашей работе, как и в любой другой сфере, где работают живые люди, порой имеет место быть человеческий фактор - и очень ценим, что Вы с пониманием отнеслись к этой ситуации и позволили нашему Менеджеру исправить возникшее недопонимание 🌺
Да, действительно, Вы абсолютно правы, порой не все блюда есть в наличии, потому что многие блюда из нашего меню пользуются очень большой популярностью и частенько, несмотря на все возможные и невозможные прогнозы наших поваров, неминуемо съедаются нашими любимыми гостями ❤️ Мы обязательно будем более пристально следить за тем, чтобы как можно реже возникали подобные ситуации, и все гости могли попробовать как можно больше угощений из нашего меню.
Также, совершенно верно, мы не имеем своего санузла, к сожалению, из за особенности помещения для нашего ресторана мы не имеем такой технической возможности. Мы прилагаем все усилия дабы компенсировать этот неудобный нюанс, вкладывая все душу и сердце в нашу кухню и наше гостеприимство!
С нетерпением ждём новых встреч с Вами и Вашими близкими ❤️❤️❤️