- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждое обращение в сто реактор очередное р.а.з.в.о.д.и.л.о.в.о на не нужный ремонт. Бракуют все, до чего руки дотягиваются. Особенно стало видно после того как ввели бесплатную диагностику. После замены рулевой рейки вдруг слетел пыльник, болтается на приводе . Хотя до этого два года с ним не было никаких проблем. После замены рейки старую не...
Каждое обращение в сто реактор очередное р.а.з.в.о.д.и.л.о.в.о на не нужный ремонт. Бракуют все, до чего руки дотягиваются. Особенно стало видно после того как ввели бесплатную диагностику. После замены рулевой рейки вдруг слетел пыльник, болтается на приводе . Хотя до этого два года с ним не было никаких проблем. После замены рейки старую не вернули. Дефектовка была произведена,но что выявили не показали,рейку не вернули. Может и ремонт был не обоснован.
Уважаемая Кристина!
По факту Вашего обращения о некачественно проведенном обслуживании в АК «Реактор»
проведена проверка. В ходе которой установлено, что
Во-первых, при замене рулевой рейки не требуется демонтаж-монтаж приводных валов,
соответственно то что «вдруг слетел пыльник» ШРУС, никак не связано с работами,
выполнявшимися в нашем...
Уважаемая Кристина!
По факту Вашего обращения о некачественно проведенном обслуживании в АК «Реактор»
проведена проверка. В ходе которой установлено, что
Во-первых, при замене рулевой рейки не требуется демонтаж-монтаж приводных валов,
соответственно то что «вдруг слетел пыльник» ШРУС, никак не связано с работами,
выполнявшимися в нашем техцентре. К тому же, в ходе ранее выполненного осмотра ходовой
части на другом филиале нашей компании были выявлены дефекты пыльников ШРУС: Глубокие
трещины на наружнем пыльнике ШРУС переднего правого приводного вала и поврежден
пыльник наружнего ШРУС переднего левого приводного вала, глубокие трещины на пыльнике
внутреннего ШРУС переднего левого приводного вала.
Во-вторых, после демонтажа и разбора в ходе дефектовки рулевой рейки было выявлено:
- повреждены пыльники рулевой рейки
- значительный люфт рулевых тяг
- разрушение сепаратора нижнего подшипника запорного клапана
- значительная деформация зубьев штока рулевой рейки
- шток рулевой рейки значительно поврежден коррозией.
Такое состояние рулевой рейки делает нецелесообразным ее ремонт, Вам было рекомендовано
заменить рулевую рейку. Вами рейка была приобретена в сторонней организации и передана
нашим сотрудникам для ее установки на автомобиль. Демонтированная рулевая рейка находится
на специализированном участке по ремонту систем рулевого управления. На момент передачи Вам
автомобиля после ремонта 14.02.2021г. в воскресенье данный участок не работал и рейка осталась
на участке. Предлагаем Вам прибыть в наш техцентр и забрать демонтированную рейку у
инженера по гарантии, по адресу г.Омск, ул.13-я Северная, 157А, предварительно связавшись с
ним по тел. 8(3812)446688 доб.«114» или 8-905-096-5083 (режим работы, с понедельника по
пятницу с 9.30 до 18.00час.)
Исходя из вышеизложенного, считаем свои обязательства, в отношении оказания
ремонтных услуг перед Вами, полностью выполненными. Нам жаль, что возникла данная
ситуация, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании по непонятным для нас
причинам.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR