- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После одной горе-компании по раскрою ЛДСП необходимо было найти нормальную фирму, которая без проблем сделала бы распил.
Решил обратиться в ЛИК. Позвонил, спросил цены, дома всё посчитал. Пришёл в офис (который ещё стоит поискать, т.к. нет никакой вывески), озвучил менеджеру размеры плит и вместо метода склеивания (для 32мм) выбрал скрепление...
После одной горе-компании по раскрою ЛДСП необходимо было найти нормальную фирму, которая без проблем сделала бы распил.
Решил обратиться в ЛИК. Позвонил, спросил цены, дома всё посчитал. Пришёл в офис (который ещё стоит поискать, т.к. нет никакой вывески), озвучил менеджеру размеры плит и вместо метода склеивания (для 32мм) выбрал скрепление саморезами. Для проекта это не критично и по цене дешевле, но конечная озвученная менеджером сумма почему-то вышла больше той, что я рассчитал. На бумаге, которая являлась типа бланком заказа не было видно откуда такая сумма взялась. Долго упираться не стал, т.к. создавал очередь. Быстренько оплатил (переводом на карту) и стал ждать оповещения о готовности заказа.
После того как пришло уведомление о том, что заказ готов - поехал его забирать. Приехав на место, гулял по пустому цеху. Какой-то работяга загружал машину другому заказчику. Визуально нашёл свои доски, начал осматривать, увидел царапины, но предъявить претензию было некому, т.к. никого из руководства не было в цеху. Чтобы не задерживать машину показал "бланк заказа" работяге, который единственный находился в цеху (не понятно даже был ли он сотрудником ЛИКа или приехал вместе с другим заказчиком), он взял бланк и я с чистой совестью стал грузить свои доски в машину. Тут появился какой-то начальник и стал говорить, чтобы к нему не было никаких претензий, т.к. я ставлю доску на асфальт, что может привести к сколам. Я в ответ начал предъявлять претензию по поводу царапин на кромке на что он молча удалился.
Итог взаимодействия с данной фирмой на троечку. Заказ свой я получил. Претензий по размеру и количеству нет, а вот по качеству обслуживания - есть.
1. бланк заказа таковым не является. Просто бумажка, на которой написаны размеры и конечная сумма. Откуда сумма взялась? Одному менеджеру это известно.
2. в цех невозможно просто приехать и быстренько забрать свой заказ, т.к. начальство непонятно где гуляет и неизвестно когда оно вообще появится.
3. в офисе оплата производится путём перевода кому-то на карту по номеру телефона, а в цеху "бланк заказа" взял работяга, после чего скрылся в небытие, пока я загружал свои доски. И теперь у меня на руках нет никаких документов, свидетельствующих, что я вообще что-либо заказывал у этой конторы.
Что ж. Ещё много мебели надо делать. ЛИК выпадает из круга подозреваемых в качественном обслуживании. Буду искать тех, кто работает качественно.