- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключили данного оператора 3 недели назад. Я проживаю в городе Реутово , и к сожалению у нас был только один провайдер интернета в нашем доме. Общими усилиями и жалобами нам удалось добиться Билайна. Счастье длилось не долго. За трёх недельных период интернет пропадал 3 раза, первые 2 раза были не существенными, около часа отсутствовал интернет....
Подключили данного оператора 3 недели назад. Я проживаю в городе Реутово , и к сожалению у нас был только один провайдер интернета в нашем доме. Общими усилиями и жалобами нам удалось добиться Билайна. Счастье длилось не долго. За трёх недельных период интернет пропадал 3 раза, первые 2 раза были не существенными, около часа отсутствовал интернет. Но сегодня это превзошло все границы.
Я работаю на удаленке уже 8 лет, на одну международную компанию. То есть мой рабочий день начинается уже в 7 утра. Сутра интернета не было, голосовой помощник сообщил что интернет будет в 11 часов дня. Сейчас 10.49 и этот же голосовой помощник по горячей линии говорит мне что интернет будет уже в 15 часов. То есть у меня просто потерян рабочий день!!!
Ещё очень раздражает что невозможно связаться с оператором, просто бесконечно слушаешь робота а итог один - решайте все в личном кабинете! Круто! А за что деньги тогда платим ? Если интернета нет, так хоть бы полялякать с кем нибудь по телефону бы - а то же нельзя!