- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странные ощущения от взаимодействия с данным центром.
Позвонила записать бабушку на УЗИ, ответили быстро на удивление (это в отличии предыдущего отзыва). Нужно было сделать УЗИ сердца и сосудов нижних конечностей (как написано в рекомендациях онколога перед операцией), специалист начала задавать уточняющие вопросы - УЗИ такое или такое (оказалось...
Странные ощущения от взаимодействия с данным центром.
Позвонила записать бабушку на УЗИ, ответили быстро на удивление (это в отличии предыдущего отзыва). Нужно было сделать УЗИ сердца и сосудов нижних конечностей (как написано в рекомендациях онколога перед операцией), специалист начала задавать уточняющие вопросы - УЗИ такое или такое (оказалось есть разновидности). А я не в курсе, как написали так и спрашиваю. Крайне раздраженно мне ответили - уточняйте у доктора. Я говорю нет возможности попасть к онкологу снова до назначенного приема, а анализы собирать нужно. Разве специалисты не в курсе, какое УЗИ сосудов нижних конечностей необходимо при таком диагнозе? Странно. Ладно, записали на 16 февраля на 15.00, продиктовала бабушкин номер.
15 февраля бабушка решила узнать в другом центре стоимость и условия (раз в этом так разговаривают). Сказали можете приходить прямо сейчас и без всяких лишних вопросов, стоимость дешевле.
Звоню в Династию, чтобы снять запись (клиники теряют очень много денег, если клиенты записываются и не приходят), называю данные, которые диктовала при записи, а мне говорят: у нас такой записи нет. Нет? То есть мы бы пришли, потратили свое время (мне нужно было отпроситься с работы), а у вас нет записи?
Вопрос к руководству - уверены ли Вы в профессионализме своего колл-центра?