- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в компанию с вопросом замены двух замков входной двери. Пришел мастер, заменил замки. Встал вопрос расчета за услуги - жена хотела оплатить картой, но мастер в очень грубой форме отказался принимать карты. Обращался фамильярно, буквально говорил "сгоняй в банкомат", "слетай сними деньги". В итоге, после разговоров кое-как он нашел кому...
Обратились в компанию с вопросом замены двух замков входной двери. Пришел мастер, заменил замки. Встал вопрос расчета за услуги - жена хотела оплатить картой, но мастер в очень грубой форме отказался принимать карты. Обращался фамильярно, буквально говорил "сгоняй в банкомат", "слетай сними деньги". В итоге, после разговоров кое-как он нашел кому можно перевести оплату, жена оплатила и он ушел.
На следующий день ручка одного из замков стала люфтить, расшаталась. Позвонили по поводу "брака" работ. Мастер объяснил, что т.к. ручку он не менял это не входило в услуги замены замка. То, что ручка стала болтаться гораздо больше чем до его вмешательства его не убедило. Сказал, что укрепление ручки стоит +1000р. Ок. Согласились, назначили время следующий встречи с ним. Т.к. в это время у нас шел ремонт в квартире мы попросили принять мастера людей, которые делали ремонт и пояснить кому потом звонить по расчету. Оказалось, мастер молча пришел, поковырял замок и так же молча ушел.
Вечером мы вернулись в квартиру, ручка теперь наоборот стала с большим усилием еле проворачиваться и хрустеть, так как будто ломается. Сам мастер даже не звонил, о том, что он был мы узнали от ребят рабочих в квартире. Окей, звоним на следующий день "мастеру". Он опять в грубой форме начал объяснять, что нас не было на квартире, что принимать работу было не кому и что "он сам бы оставил такой же хруст в замке, если бы делал его себе в квартире", что звонить он никому не стал. В итоге после длительных уговором сделать нам просто нормально замок и что мы готовы все оплатить он согласился приехать опять. Теперь ждем завтрашнего дня... надеюсь это когда-нибудь закончится. И если закончится, больше никогда в жизни не обратимся в эту компанию.
п.с. Менеджер на телефоне компании адекватный, наоборот все рассказал, просил скидывать фото двери, приятно общались. Но мастер - испортил полностью все что можно испортить :(
Здравствуйте, спасибо за отзыв, мы обязательно разберемся в ситуации. Теперь у нас возможна оплата по карте через терминал, в плане взаимоотношений мастеров с клиентами будем работать, постараемся стать лучше. Надеемся, у Вас ещё будет возможность изменить мнение о нашей компании