- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника начинается со звонка к администратору. Здесь трубку берет девушка, которая позволяет себе общаться с клиентами грубо и невежливо и даже хамить... С таким подходом к клиенту мотивом повторять процедуру может только профессионализм доктора Андрея Богаткина и хорошее оборудование. Сколько разных клиник и мест лечения и нигде никто такой...
Клиника начинается со звонка к администратору. Здесь трубку берет девушка, которая позволяет себе общаться с клиентами грубо и невежливо и даже хамить... С таким подходом к клиенту мотивом повторять процедуру может только профессионализм доктора Андрея Богаткина и хорошее оборудование. Сколько разных клиник и мест лечения и нигде никто такой грубости себе на ресепшене не позволяет. Удивительно. Делаю вывод, что дама на телефоне возможно связана особыми отношениями с руководством или персоналом, потому что хамовитость и при личном общении присутствует. Отбивает охоту и звонить, и приезжать в эту клинику. Из плюсов - вежливый доктор, аккуратная его работа, оповещение накануне приема в мессенджер.
Здравствуйте. Не могли бы вы представиться, сообщить последние четыре цифры номера телефона или дату вашего звонка, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. К сожалению, прослушав все звонки с 20 марта не смогли найти ваш.