- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое обслуживание. С самого начала приходиться простоять в регистратуру для оплаты услуги от 15 минут и более. Специалист уделит вам пару минут, за это время ему и понять что у вас за диагноз некогда. А 01.04.2021 на приеме гематолога, мне во время приема врач и вовсе попросила выйти из кабинета чтобы поговорить с другим врачом , и тогда на...
Очень плохое обслуживание. С самого начала приходиться простоять в регистратуру для оплаты услуги от 15 минут и более. Специалист уделит вам пару минут, за это время ему и понять что у вас за диагноз некогда. А 01.04.2021 на приеме гематолога, мне во время приема врач и вовсе попросила выйти из кабинета чтобы поговорить с другим врачом , и тогда на отведенные 15 минут на прием , а стоит он 850 рублей, на меня осталось пару минут, естественно не было возможности ни рассказать спокойно о том что меня беспокоит ни специалисту спокойно ознакомится с моими анализами для выявления проблемы, мне выписали анализ и отправили восвояси, потому как в коридоре сидел очередной пациент. А процедура калоноскопии (в простонародье кишку глотать) это просто ужас, как в далекие времена, без анестезии кустарным способом, в любом аналогичном заведении эту процедуру проходишь куда гуманней и комфортней, с применением современных средств. Я засомневалась что в таких "скоростных" условиях мне дали адекватное исследование и прошла процедуру повторно в другом мед центре, где в спокойной обстановке мне специалист УЗИ все посмотрел и дал обследование результаты которого сильно отличались от результатов которые "наскоряк" мне сделали в Новой поликлинике. Больше не буду посещать данное заведение и знакомым не посоветую.
Добрый день, Светлана Алексеевна!
Ваше устное обращение по телефону принято Заместителем генерального директора по клинико-экспертной работе на рассмотрение. К сожалению, данный вопрос решить сегодня невозможно, так как врачи, указанные в обращении закончили прием. О результатах рассмотрения, мы сообщим Вам 02.04.2021 г.