- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Напишу и я отзыв. В общем записался я по телефону на диагностику подвески. Назначили время. Приехал вовремя. Сказал что на диагностику. Не хотели брать так как все места заняты. Я возразил что по записи. Прождал ещё минут 10, затем взяли ключи номер телефона и СТС.
Машина после отъезда в бокс попала на подъёмник через 25 минут. Откуда...
Здравствуйте. Напишу и я отзыв. В общем записался я по телефону на диагностику подвески. Назначили время. Приехал вовремя. Сказал что на диагностику. Не хотели брать так как все места заняты. Я возразил что по записи. Прождал ещё минут 10, затем взяли ключи номер телефона и СТС.
Машина после отъезда в бокс попала на подъёмник через 25 минут. Откуда известно. На данный момент ожидание не в зале а на улице в связи с короновирус ом, потому территория боксов просматривается. Хорошо. Спустя час прогуливаясь неспешным шагом авто одиноко так и висело на подьемнике, механиков возле него не было.
Я понимаю возможно у меня недорогой автомобиль. Но, зачем принимать запись на определённое время зная что нет свободных мест. В итоге спустя час с небольшим я узнал что с автомобилем. Час более чем достаточно чтобы продиагностировать подвеску.
По итогам диагностики выявили одну нерабочую заднюю левую стойку, стучащую рулевую рейку, немного изношенные тормозные диски.
Тут же предложили заменить стойки по стоимости 5000 за шт. Без вариантов дороже дешевле, заменить тормозные диски тоже с фиксированной ценой, и заменить рулевую рейку хотя она подлежит ремонту на данном авто.
Предложили неоригинвл за 27 тысяч хотя оригинальная стоит примерно столько же.
Поехав на другое сто заменил задние стойки. В процессе замены выяснилось что не работала и правая и сильно стучала. Рейку врменнно подтянул сам.
По итогам сложилось мнение что работники не заинтересованы в помощи клиентам а заинтересованы исключительно продать но не отремонтировать. И продать только то что дороже а не лучше.