- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в этот банк в первый и последний раз! от апреля 2020
История знакомства с банком началась после предложения мне рефинансировать потребительский кредит под меньший процент ( около 7%) от самого банка. Заполнив все документы в отделении, в целом с приятной девушкой менеджером Еленой, было решено, что я донесу необходимые справки о доходе...
Обращался в этот банк в первый и последний раз! от апреля 2020
История знакомства с банком началась после предложения мне рефинансировать потребительский кредит под меньший процент ( около 7%) от самого банка. Заполнив все документы в отделении, в целом с приятной девушкой менеджером Еленой, было решено, что я донесу необходимые справки о доходе (имею несколько работ, некоторые справки были устаревшие или не отражали всего дохода), а пока чтобы (и это было подчеркнуто), не терять время, и для того чтобы мои данные уже были в базе, мне была предложена кредитная карта, которая мне, в принципе, не нужна была (по сути навязана). Но менеджер заверила, что кредитка бесплатная и не будет мне ничего стоить, нужно только ее активировать переводом 100 рублей на телефон, а потом внести эти 100 рублей обратно на карту.
В итоге, несмотря на вполне нормальный доход (с 4-х ! работ) в месяц, мне было отказано в предоставлении кредита для рефинансирования - даже на гораздо худших условиях (страховка, больший процент, срок). Ок, меня это не расстроило, ходил из чистого любопытства, дадут не дадут, учитывая повсеместное снижение процентных ставок... НО интересное началось впереди. Я попросил закрыть в таком случае кредитную карту, зачем она мне? На что получил ответ: отказ, нужно ждать месяц. Через 1.5 месяца я получаю смс о задолженности по кредитной карте 500 рублей! На вопрос откуда она могла появиться ведь не было трат и вся сумма на карте в 10 тыс рублей цела (в приложении Телекард вообще нет какой либо информации) - оказалось, есть комиссия за не использование карты (нужно тратить каждый месяц от 5000 рублей). Придя в отделение в июне 2020, я написал заявление о закрытии карты и ее блокировки, внес через кассу задолженность, причем подарив банку 33 копейки, и сдал обратно эту карту. Менеджер заверила, что на этом долг погашен, но справку опять об отсутствии задолженности не предоставила (ожидать снова месяц). Но и на этом мошеннические действия не прекратились. Была начислена еще одна комиссия уже на заблокированную и отсутствующую у меня карту! Требуют погасить еще 390 рублей! Написал претензию в отделении о необоснованных начислениях.
Если это сообщение читает руководство банка, прошу незамедлительно решить эту ситуацию, в противном случае буду обращаться в нужные инстанции о защите моих прав и мошенничестве банка и его сотрудников.