- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интерьер: симпатичный стильный интерьер, открытая кухня, хорошая локация.
Персонал: сервис на "3", еще не доучили. Все не очень профессионально. Много бестолковой суеты. Салфетки приносят "дозированно" ))) на гостя по 1 шт простых салфеток? Экономия? 3 раза просили салфетки...приносили по 5 шт. на 4-х. Приборы уносят и забывают принести новые....
Интерьер: симпатичный стильный интерьер, открытая кухня, хорошая локация.
Персонал: сервис на "3", еще не доучили. Все не очень профессионально. Много бестолковой суеты. Салфетки приносят "дозированно" ))) на гостя по 1 шт простых салфеток? Экономия? 3 раза просили салфетки...приносили по 5 шт. на 4-х. Приборы уносят и забывают принести новые. Кнопки вызова официанта нет, приходится активно жестикулировать и звать.
Кухня: роллы на "4", в других заведениях за те же деньги - более качественный продукт. Брали разные на пробу, весьма посредственно.
Суши - на "2":
Спайси нигири суши (с острым соусом) - как можно испортить эти суши? не представляю, но вам это удалось))
Сухо!!! безвкусно...с лососем еще более менее, но суши с камчатским крабом - вызвали недоумение, вместо таящего краба - сухие волокна и странный привкус.
Горячее на "2":
Пад тай с креветками и курицей - сухо, пресно, соуса не хватает. Даже в самой дешевой забегаловке в Таиланде будет вкуснее.
Креветки по тайски в перечном соусе - вернули на кухню. Есть невозможно. В панцире, с неубранными кишками.
Соус явно перебор по специям и перцу.
Резюме: дотягивать кухню и сервис.
Сейчас остались только отрицательные эмоции от визита. Уехали голодные и расстроенные ужинать в другое место.
Здравствуйте. Напишите пожалуйста свои контактные данные на почту , barnaul_par92@mintkaras.ru , с Вами свяжется наш менеджер.