- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала о услугах Yota, в частности о 4G USB Модеме. Если вас посещают мысли о приобретении этого устройства - гоните прочь из головы! Самое отвратительное соединение из всех операторов связи! Модем работает по настроению, и связано это прежде всего с постоянной потерей связи без причины. Так же, модем постоянно греется, вследствие чего...
Сначала о услугах Yota, в частности о 4G USB Модеме. Если вас посещают мысли о приобретении этого устройства - гоните прочь из головы! Самое отвратительное соединение из всех операторов связи! Модем работает по настроению, и связано это прежде всего с постоянной потерей связи без причины. Так же, модем постоянно греется, вследствие чего отключается. Коротко о работе модема. 5 минут работаю, 10 минут ищу сеть! Конечно бывают временные стабильные периоды когда интернетом пользоваться можно, но по большей части интернета у вас не будет - это я вам гарантирую. И даже не думайте о скачивании и отправке каких-то больших файлов, это очень сложно, порою просто невозможно. Я сменил два модема, в надежде что первый был бракованный, но нет. Я точно знаю что я в хорошей зоне покрытия 4G, и охарактеризовать жизнь модема плохим покрытием никак нельзя.
Теперь об Абаканском отделении Yota. Всё абсолютно так же и стабильно плохо. Консультант на точке попеременно отсутствует. По номеру телефона прикрепленному к столику, можно якобы позвонить консультанту и попросить придти, по факту вы связываетесь с Абаканским офисом, который в свою очередь звоним консультанту и говорит: "Где ты есть?". В итоге можно ждать консультанта по несколько минут (я ждал 15). Консультант с которым я общался работал недавно, и как следствие, не мог ответить на большинство моих вопросов (естественно касательно услуг, не технических-сложных). Звонил в офис и спрашивал как провести ему услугу с которой я обратился...
По итогу могу сказать что рекомендовать компанию Yota в качестве провайдера интернета я не могу. Честно, я не знаю как у них с мобильной связью, но пользоваться услугами этой компании я в дальнейшем не стал бы.
Привет! Досадно, конечно, что опыт использования Yota по итогу вышел таким негативным, но мы хотели бы прокомментировать ситуацию и внести немного ясности.
Дело все в том, что наши модемы используют беспроводной интернет, где сигнал передается по воздуху. Именно поэтому сложности, к сожалению, появляются вовсе не без причины - на пути у сигнала...
Привет! Досадно, конечно, что опыт использования Yota по итогу вышел таким негативным, но мы хотели бы прокомментировать ситуацию и внести немного ясности.
Дело все в том, что наши модемы используют беспроводной интернет, где сигнал передается по воздуху. Именно поэтому сложности, к сожалению, появляются вовсе не без причины - на пути у сигнала могут встретиться помехи, отражения, он может затухать или же недостаточно сильно проходить от станции до вашего устройства из-за внешних помех. Все это можно назвать радиоусловиями, и они действительно могут быть динамичными, что и влияет на качество интернета.
Зона хорошего покрытия 4G не всегда означает идеальный приём, тут все несколько иначе: карта покрытия может не учитывать локальные сложности и помехи, ведь она составляется на основе компьютерного моделирования. По исследованиям зона покрытия может быть уверенной в определенном районе, но в каких-то конкретных координатах все может быть иначе, так как сигнал столкнется с какими-то препятствиями или периодическими сложностями.
Всё это, конечно, не очень круто, и с подобными случаями нужно тщательно разбираться. Пришлите, пожалуйста, нам в личку группы VK (vk.me/yota) ссылку на данный отзыв, а также свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Мы внимательно изучим происходящее и постараемся найти скорейшее решение.
Что касается обслуживания в нашей точке продаж, то мы стремимся к совсем другому уровню взаимодействия с пользователями. Обратную связь передали ответственным, так что мы обязательно проработаем этот момент с коллегами 👌🏻