Доброго времени суток!
Обозначу сразу, чтобыла в клубе дважды и давно на гостевых визитах, т.к. не было времени тогда доехать до совего зала, а Гараж был по пути первый попавшийся зал.
Сегодня я вновь, после длительного перерыва, решила таки взять карту на год.
Так как я сама долгое время работала в сфере фитнеса и имею большой тренировочный стаж,...
Показать целиком
Доброго времени суток!
Обозначу сразу, чтобыла в клубе дважды и давно на гостевых визитах, т.к. не было времени тогда доехать до совего зала, а Гараж был по пути первый попавшийся зал.
Сегодня я вновь, после длительного перерыва, решила таки взять карту на год.
Так как я сама долгое время работала в сфере фитнеса и имею большой тренировочный стаж, мне сложно угодить, поэтому зал я выбирала долго и муторно, вникая во все детали. Выбор, в итоге, пал на гараж.
Неплохая тренажерная база и замечательная кардиолиния, в частности, есть редкий для клубов тренажер "ступеньки". Просторные раздевалки, чистые душевые, большое помещение зала, где не задыхаешься от ароматов рядом занимающихся мужчин "на курсе".
Отличный, достойнейший тренерский состав, с которыми доводилось пересекаться и не раз. Действительно, профессионалы и фанаты своего дела - Сергей Лисицын, Александр Полозников, Светлана Старкова, Михаил Ужегов,Дмитрий Кумпилов - титулованные спортсмены, с надлежащим образованием и отличными показателями клиентов, легкие в общении и достаточно требовательные,но результаты того стоят.
Однако,на тренерах и комплектации клуба моя хвалебная ода заканчивается.
Я звонила в 17.00 . Тишина на линии. Звонила в 18.00 - тишина. В 18.15 решила попытать удачу и соединиться с админом, а не менеджером - мне что то промямлили в трубку и сбросили. Окей. Позвонила в 19.20 - сказали оставить номер телефона, т.к. менеджер занята (ну, допустим, менеджер - мини-президент и у него куча кучищааа дел).
Мне не перезвонили)))
Во время второго гостевого визита, когда мы пришли с подругой, девушкой далекой от спорта, в следствии чего - пышной, я чуть не сгорела от стыда. Не за неё, а за администраторов данного клуба, которые не скрываясь, смотрели и шептались, им было очень смешно. А этот пронзительный взгляд, поный презрения, когда администратор смотрела в паспорт и на подругу, снова в паспорт и на подругу. Девочки, в жизни всякое бывает, и человек может сильно располнеть не только по причине того, что он не может остановиться в поедании еды или ленится идти бегать.
В итоге, что хочу сказать. За сумму в 57000р я искренне советую всем потенциальным клиентам Гаража , оставить эту затею и купить карту в близлежащих клубах, но абсолютно другого уровня и с другим отношением персонала - World Class или Панораму, где есть бассейн и люди очень ценят своё место работы и клиентов. Где менеджер отвечает с первого звонка, администраторы всячески поддерживают полных людей, да и тренера, собственно, это профессия такая - свободная. Тех же тренеров можно найти в других клубах, это частое явление, когда они работают на несколько фронтов.
Я купила карту в World Class и очень этим довольна!
Ставлю 2, а не 1 только за тренеров, потому что больше не за что.
Если люди не любят свою работу или любят настолько, что позволяют себе "двигаться на расслабоне" - им не место в сфере обслуживания.
Всех благ и неприятзательных клиентов Вам!)