- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обратилась в фирму "Экопласт" по поводу москитных сеток. "Специалисты" фирмы сделали замер некорректно, что впоследствии подтвердили специалисты другой фирмы, к которой мы вынуждены были обратиться. Ошиблись порядка на 3 см. Попросила исправить - отказались, сами установить при таких замерах не могут, попросила забрать данную москитную сетку, а...
Я обратилась в фирму "Экопласт" по поводу москитных сеток. "Специалисты" фирмы сделали замер некорректно, что впоследствии подтвердили специалисты другой фирмы, к которой мы вынуждены были обратиться. Ошиблись порядка на 3 см. Попросила исправить - отказались, сами установить при таких замерах не могут, попросила забрать данную москитную сетку, а мы ее к тому времени уже оплатили, отказались. После того как я стала требовать исправить свои ошибки, "горе - специалисты" перестали брать сотовый телефон, в фирме комментируют данную ситуацию следующим образом: "на чужие звонки они не отвечают". Т.е. ранее отвечали, а теперь не отвечают, и что значит чужие звонки - это звонки клиентов - чужие?