- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность - 0. Дама, консультировавшая 10.04 по вопросу, заносчива. Дважды повышала голос "Нет, вы меня дослушайте", хотя смысл понятнее без многословного запудривания мозгов. Кроме того, включила стервозность, передразнив мою интонацию в перефразировании вопроса. Таким образом, по вежливости сотрудников не могу согласиться с другими...
Клиентоориентированность - 0. Дама, консультировавшая 10.04 по вопросу, заносчива. Дважды повышала голос "Нет, вы меня дослушайте", хотя смысл понятнее без многословного запудривания мозгов. Кроме того, включила стервозность, передразнив мою интонацию в перефразировании вопроса. Таким образом, по вежливости сотрудников не могу согласиться с другими отзывами. Сотрудники ПФР такого поведения себе не позволяли.
Не могу поставить одну звезду только из-за одного человека, но советовать сюда обращаться не буду.