- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал у них стабилизатор напряжение. В общем посоветовали на 10квт с запасом настенный вариант. Нанял электрика для установки, а установили когда он не рабочий оказался. И позвонил в сервис сказали везти к ним. И на месте ничего не решили, и сказали позвонят. И почему сразу бы не заменить раз заводской дефект???
Добрый день. 10 кВт настенный - это хороший вариант для дома, обычно такой мощности многим хватает. При общении с покупателем, мы как можно тщательнее расспрашиваем о потребителях и необходимой мощности...
Понимаю Вас, неприятно, когда установишь столкнуться с неисправностью, но это встречается крайне редко, такие случаи стремятся к нулю. С...
Добрый день. 10 кВт настенный - это хороший вариант для дома, обычно такой мощности многим хватает. При общении с покупателем, мы как можно тщательнее расспрашиваем о потребителях и необходимой мощности...
Понимаю Вас, неприятно, когда установишь столкнуться с неисправностью, но это встречается крайне редко, такие случаи стремятся к нулю. С настенными стабилизаторам есть особенность, что при подключении, откручивают внутренние винты колодки подключения и провода схемы выталкивают проводами подключения - соответственно стабилизатор не включается. (такое часто бывает)
Вопросы по бытовым стабилизаторам ни один производитель не решает на месте, ведь прибор не имеет вилки, розетки и требует грамотной установки электриком. Поэтому при обращении в сервис, даже в день покупки всегда просят клиента привезти стабилизатор в сервис для проверки причины отказа. Как правило при Вас в сервисе находят проблему и тут же отдают на руки, если это мелкая неисправность. Если неисправность не устранима, то пишут акт на замену. В Вашем случае, в этот момент сервис инженер по стабилизаторам находился в отпуске, поэтому сразу решить не удалось.
Приносим извинения за неудобства! Будем работать над улучшением сервиса.