- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась кредитной картой, просрочек не было. После внесения всей суммы лимита - его просто уменьшают с 50 тысяч на 10 тысяч без предупреждения. Я рассчитывала на эти средства. Спасибо! Так и доверяй Вашему банку.
8 лет
132.4
141
16
Пользовалась кредитной картой, просрочек не было. После внесения всей суммы лимита - его просто уменьшают с 50 тысяч на 10 тысяч без предупреждения. Я рассчитывала на эти средства. Спасибо! Так и доверяй Вашему банку.
Ну не уехать просто! Утром ломят цены по 500 рублей на такси с ребёнком. К 8 не уехать, к 9 не уехать. В итоге опоздаешь. Как будто в селе каком-то живем.
Просто отказали в обслуживании! Вчера зашла в магазин, на кассе один Покупатель, который уже рассчитывался и уходил. Только я собираюсь поздороваться и озвучить покупку, как в лоб слышу: я не буду Вас обслуживать, у меня товар пришёл. В этот момент со мной рядом встаёт мужчина с коробками. Прошу продавца меня «отпустить» и потом начать приём, так...
Просто отказали в обслуживании! Вчера зашла в магазин, на кассе один Покупатель, который уже рассчитывался и уходил. Только я собираюсь поздороваться и озвучить покупку, как в лоб слышу: я не буду Вас обслуживать, у меня товар пришёл. В этот момент со мной рядом встаёт мужчина с коробками. Прошу продавца меня «отпустить» и потом начать приём, так как я зашла раньше. В ответ отказ! Продукция видите ли вся растает. На выходе из магазина, на дверях, попалось объявление о открытой вакансии. Звоню, интересуюсь как быть в такой ситуации. Девушка советует вернуться, говорит, что позвонит продавцу. В итоге слушаю разговор продавца и девушки в магазине. Продавец возмущается, но видимо обещает меня обслужить. А положив трубку, просит ждать и продолжает приёмку. Вышла вновь ни с чем, звоню на номер Ермолино, где мне советую зайти в третий раз в магазин и дать свой мобильный продавцу, чтобы с ней разобраться😄
Осознаное окрашивание? Анкета для опроса, тест-прядь (на которую уходит час времени), просмотр палитры красок. Для чего это все если итог даже не близок к желаемому? Мелирование за 6 тысяч рублей. На просьбу вернуть часть денег - тишина. Фото сразу после салона.
Добрый день Екатерина
Очень жаль, что Вам не понравился результат окрашивания в нашем салоне
К сожалению, Вы не идете на контакт и отказываетесь договариваться о телефонном разговоре несмотря на неоднократные попытки связаться с Вами. Поэтому отвечаем Вам здесь.
Обращаем Ваше внимание, что по технологии производства работ в нашем салоне, мастер...
Добрый день Екатерина
Очень жаль, что Вам не понравился результат окрашивания в нашем салоне
К сожалению, Вы не идете на контакт и отказываетесь договариваться о телефонном разговоре несмотря на неоднократные попытки связаться с Вами. Поэтому отвечаем Вам здесь.
Обращаем Ваше внимание, что по технологии производства работ в нашем салоне, мастер не имеет права приступать к окрашиванию без окончательного согласования итогового результата на тест-прядях. Мы выполнили 2 варианта тест-прядей: высветление обесцвечивающим продуктом с персульфатами (порошком) и красителем
Вы остановились на 2 варианте. Он действительно намного безопаснее для волос. Даже на фото, которое Вы приложили, видно, что волосы, которые были высветлены в нашем салоне гладкие и блестящие, а на нижней половине они пушатся, более сухие и истонченные.
Мастер также предупредил, что в отличии от 1 варианта, который даёт более стекловидный прозрачный и светлый эффект, осветление красителем выглядит "плотнее".
Вас вариант на тест-пряди устроил, Вы его утвердили и мы приступили к работе.
Также обращаем Ваше внимание, что Вами была поставлена перед мастером задача не закрашивания седины, а маскировки её с той целью, чтобы Вам не приходилось обращаться к услугам окрашивания в салоне в течение полугода. С нашей точки зрения эта задача была решена блестяще, что следует из представленных Вами фотографий.
Вам была предложена техника очень мелкого мелирования, с ходом в 2 мм встык с корнем. Это не простое мелирование, а кропотливая работа.
Все это было согласовано с Вами.
Нынешний вариант окрашивания конечно же отличается от того окрашивания, которое было у вас в прошлый раз, т.к. осветление выполнялось другими продуктами. Но каждый шаг мы согласовали с Вами, да и задачи повторить предыдущее окрашивание перед нами поставлено не было.
Однако - поскольку наш салон придерживается принципов, согласно которым клиент должен уходить от нас удовлетворенным результатом - мы предлагаем Вам бесплатно за наш счёт осуществить перекрашивание согласно второй тест-пряди, которая была вам проведена и которая позволит повторить то окрашивание, что было у Вас в прошлый раз.
Но, что вполне логично, качество волос, будет тоже таким же, как и после предыдущего окрашивания. То есть волосы будут требовать заметно больше ухода.
Надеемся, что так или иначе, Вы найдете ту технику окрашивания, которая действительно будет для Вас комфортной в носке, и придется по душе визуально
Сегодня были с сыном 4 года. До этого случая стриглись здесь дважды. Уточнили у администратора возможно ли сделать стрижку. Отправили нас к мужчине, который сразу продемонстрировал своё недовольство, что клиент- это ребёнок. Показала на фото стрижку какую хотелось бы. Мужчина ответил, что это возможно если ребёнок не будет дергаться, и сразу...
Сегодня были с сыном 4 года. До этого случая стриглись здесь дважды. Уточнили у администратора возможно ли сделать стрижку. Отправили нас к мужчине, который сразу продемонстрировал своё недовольство, что клиент- это ребёнок. Показала на фото стрижку какую хотелось бы. Мужчина ответил, что это возможно если ребёнок не будет дергаться, и сразу резюмировал, что дети этого не могут.
Я сказала, что буду помогать, включу мультики, буду стоять рядом и прочее. Усадила ребёнка в кресло и сразу услышала, что нет не получится. Хотя сын нормально сидел. Я уже не выдержала и спрашиваю у мужчины, Вы если не хотите стричь так и скажите. Мужчина развёл руками. Вот так.
Мы ушли в соседнюю парикмахерскую где нас минут за 15 чудесно и спокойно подстригли.
Екатерина, добрый день!
Спасибо большое, что нашли время написать отзыв!
Мы очень серьезно относимся к соблюдению стандартов. Самый главный принцип - не навреди. Понимая невероятную ответственность во время СТРИЖ’ки наших самых маленьких активных клиентов, наши мастера порой, действительно, перестраховываются и отказывают в Стрижке.
Мы Постоянно...
Екатерина, добрый день!
Спасибо большое, что нашли время написать отзыв!
Мы очень серьезно относимся к соблюдению стандартов. Самый главный принцип - не навреди. Понимая невероятную ответственность во время СТРИЖ’ки наших самых маленьких активных клиентов, наши мастера порой, действительно, перестраховываются и отказывают в Стрижке.
Мы Постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников. Именно сейчас все парикмахеры проходят курс по выстраиванию коммуникации с маленькими клиентами СТРИЖа.
Данную ситуацию проработаем отдельно.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
8 лет
132.4
141
16