(1) Покупка плитки, а также клея для плитки и затирки состоялась 17.08.22 в 18:08 (заказ № УТ-23147). Покупал, в Casa ceramica (АО "Уралкерамика") т.к. мне порекомендовали этот магазин в ценовом сегменте. Продавец-консультант уверяла и несколько раз утверждала, что можно вернуть неиспользованные остатки плитки (запакованные нетронутые коробки) в...
Показать целиком
(1) Покупка плитки, а также клея для плитки и затирки состоялась 17.08.22 в 18:08 (заказ № УТ-23147). Покупал, в Casa ceramica (АО "Уралкерамика") т.к. мне порекомендовали этот магазин в ценовом сегменте. Продавец-консультант уверяла и несколько раз утверждала, что можно вернуть неиспользованные остатки плитки (запакованные нетронутые коробки) в любое время после окончания ремонта. ОК! Логично предположить, что если Леруа-Мерлен (абсолютный лидер продаж строительных материалов в РФ) позволяет вернуть неизрасходованный товар продажного вида в течении 100 дней после его приобретения, то естественно полагать, что и другие магазины действуют аналогично, иначе они точно проигрывают в конкурентной борьбе на этом рынке! Если вы так думаете, то знайте, что вас могут обманывать (см P.P.S.).
Итак, налицо (1), как минимум, некачественное оказание услуг на этапе продажи в офисе.
(2) Доставка осуществлялась 19.08.22 в период с 13 до 17 часов. Далее анекдот! Грузчики загрузили весь груз в лифт с ограниченной грузоподъемностью (лифт новый и там все написано на стене!), естественно, выведя его из строя, и стояли перезваниваясь с лифтовым диспетчером, вместо того чтобы поднять груз на лифте частями. Грузчики стояли так возле лифта до тех пор, пока я к ним сам не пришел на первый этаж и не сказал, что надо груз поднимать частями (неужели было не ясно)! :-)
В итоге (2) задержка доставки, проблемы с ЖЭУ, изменения планов и т.п.
P.S. Мои друзья брали аналогичную плитку на ремонт в Леруа-Мерлен. Никаких проблем с тонировкой плитки разных партий (что говорил менеджер Casa ceramica, аргументируя невозможность возврата) и никаких проблем с возвратом неизрасходованного стройматериала. Вновь - делайте выводы господа!
P.P.S. Через некоторое время после того как 18.09.22 в 16:56 я позвонил менеджеру по поводу возврата 2 нетронутых коробок плитки и узнал от него, что возврат принципиально невозможен и что меня обманули со сроком возврата товара, мне пришлось написать это сообщение.
Сегодня 24.09.22 есть положительное развитие событий! Руководство магазина Casa ceramica в г. Новосибирск на Карла Маркса, 6/1 сделало выводы и осуществило возврат товара! Не знаю возможно ли было это сделать без платформы Flamp, ибо действия всецело определялись менеджером магазина с целью "сохранения престижа магазина".
Браво Flamp! Исправляю свою оценку магазина Casa ceramica в г. Новосибирск на Карла Маркса, 6/1 с 2 на 4 балла. Надо признать, что руководство магазина умеет делать выводы. Это замечательно в настоящее время!
Если бы была возможность поставить оценку Flamp, как основному помощнику потребителей, основному помощнику в решении моей проблемы, то поставил бы 10 из 5 ! :-) Спасибо Flamp!