- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До знакомства с товарами, так и не дошла, мне хватило администратора. Наткнулась на них в инстаграмме, где была акция «при подписке скидка 20-50%». Все конечно круто, но на деле оказалось, что цены выложенные 9 нед назад(самые последние, что можно найти у них на страрице) уже не актуальны, цена новая и при этом об этом нигде не указано,...
До знакомства с товарами, так и не дошла, мне хватило администратора. Наткнулась на них в инстаграмме, где была акция «при подписке скидка 20-50%». Все конечно круто, но на деле оказалось, что цены выложенные 9 нед назад(самые последние, что можно найти у них на страрице) уже не актуальны, цена новая и при этом об этом нигде не указано, спрашивается в чем скидка, цена то не особо отличается. Позже оказалось что в наличие нет литровых размеров, только 300мл (вы сами понимаете, что продукция недешевая и выгоднее брать литр), либо вообще нет данного продукта и при этом тебе начинают пихать другие, не зная ни структуру волоса, ни спросив про особенности (офигенные специалисты парикмахерской, которые разбираются в товаре). Завоза конечно не предвидится. Ладно уж, сделала заказ на то что было как говорится. Вечером спросила, можно ли приехать к 9 утра следующего дня. Я понимаю, что человек может не работать, что у него выходной, но когда отвечают пол 11, мол работает с 10-20 и ты говоришь, что это «очень своевременно», то администратор просто лайкает твою запись ( ну конечно, это же не она стояла под дверью и тратилась на такси, район к слову вообще не благоприятный, как и расположение самой парикмахерской). Нужно нормально разговаривать с клиентами, а не хамить им. Ответив бы мне «извините, часы работы так-то так-то, отвечаем в рабочее время», то я бы слова не сказала, но по итогу просто смоталась и в ответ получила лайк к тому, что промоталась в пустую. Вот такое у меня осталось первое впечатление, оно думаю для любого важно, ибо можно понять, когда ты постоянно куда-то ходишь и бывают подобные ситуации, все мы люди, но не так. Купила продукцию в другом месте и ни капли не жалею, там не хамили, в наличие вся продукция и есть возможность заказа, а так же не нужно к черту на куличики ехать. Да, времени работы парикмахерской на странице тоже нет, видимо это для дураков, как в прочем и расписание. А и ещё, сообщения написанные администратором спокойно могут удалиться с диалога, это тоже нормально. Видимо у них итак дофига клиентов, рекомендую только если вы не уважаете ни себя, ни ваше время.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, обязательно проверим ситуацию, чтобы впредь такого не повторялось, скидки на продукцию у нас только при заказе через инстаграм , когда менеджер получает заказ, он его сначала оформляет и готовит, т.к склад и студия у нас в разном месте, когда заказ готов к выдаче - менеджер пишет в личку, что можно забрать в...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, обязательно проверим ситуацию, чтобы впредь такого не повторялось, скидки на продукцию у нас только при заказе через инстаграм , когда менеджер получает заказ, он его сначала оформляет и готовит, т.к склад и студия у нас в разном месте, когда заказ готов к выдаче - менеджер пишет в личку, что можно забрать в студии с 10.00-20.00 в не рабочее время мы не отвечаем на сообщения.
очень сожалеем, что вы потратили свое время зря. Надеемся, что ваши волосы всегда будут здоровыми и красивыми, спасибо, что используйте профессиональную продукцию