- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят , это просто финиш! Решила по дороге домой заехать в солярий , предварительно позвонив , ну мало ли по запись , нет приезжайте в порядке очереди ! Приехала , зашла , два мастера работают , шас говорит подождите , один мастер закончит и включит вам солярий , ну как бы я пришла не на стрижку и не на покраску , что значит подождите .... ок ,...
Ребят , это просто финиш! Решила по дороге домой заехать в солярий , предварительно позвонив , ну мало ли по запись , нет приезжайте в порядке очереди ! Приехала , зашла , два мастера работают , шас говорит подождите , один мастер закончит и включит вам солярий , ну как бы я пришла не на стрижку и не на покраску , что значит подождите .... ок , думаю пять минут от меня не убудет , подожду ! проходит мин 10–15 мастер освобождается и просто начинает убирать с пола волосы , я кашлянула , ну как бы я жду ! Девушка закончив свою работу меня все же пригласила , я задала вопрос , а солярий что был занят , я бы уже и позагорать успела , за 10-15 мин, там нужно то нажпть кнопочку пуск ))) на что второй мастер , нерусской национальности , начала просто на меня орать , нас тип двое , вы же видите мы заняты , нам за это не платят ))) пардон , мои какие проблемы ! Вы обязаны оказать мне услугу , раз она у вас заявлена в прайсе , а за что вам платят или не платят меня вообще не должно касаться ! В итоге , вместо извините пожалуйста , она просто туда меня не пускает , и дико продолжает орать , я конечно понимаю что можно ожидать от этой необразованней женщины , но это перебор ! При нынешней экономической ситуации в стране и мире и недавном открытии салонов красоты я была шокирована этим поведением ! Я являюсь управленцем с большим опытом , я бы никогда не допустила такой ситуации в своей компании, хотя .... видимо и директор такой Алёша , раз принимает на работу таких сотрудников , на секундочку , это лицо вашего салона и результат вашего дохода ! Просто так я этого точно не оставлю !