Текст будет длинный, и если вам нужна суть, то ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами ремонта стиральных машин этой компании. Некачественный ремонт - долго, дорого, и самое обидное - безрезультатно.
Но начнем с начала. Моя старушка стиралка сломалась окончательно, не желала запускаться, лишь мигала мне огоньками. Я решила поискать...
Показать целиком
Текст будет длинный, и если вам нужна суть, то ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами ремонта стиральных машин этой компании. Некачественный ремонт - долго, дорого, и самое обидное - безрезультатно.
Но начнем с начала. Моя старушка стиралка сломалась окончательно, не желала запускаться, лишь мигала мне огоньками. Я решила поискать сервис по ремонту и одной из первых ссылок оказался Норд сервис. Прочитала отзывы, позвонила. Назначили мастера на 08 февраля. Перед визитом мне позвонили и настойчиво попросили уточнить модель машинки. Все данные, что нашла на ней, я сообщила, подумав, что наверное пришлют мастера работающего с данным "семейством" стиралок. Ох, как же я тогда ошибалась.
В назначенный день приехал мастер, раскрутил всю машинку, и вынес вердикт: неисправность платы, плохие амортизаторы. Сказал, что проверять помпу не стал, тк до нее сложно добраться. Озвучил примерную стоимость ремонта, затем предложил починить неофициально, вроде сам сделает дешевле (Меня это предложение очень насторожило). Взял сумму за диагностику и уехал. На следующий день мне позвонили, назвали сумму и спросили буду ли я ремонтировать машинку. В сумме так же значилась замена помпы якобы неработающей (Как вы догадались, если ее не проверили даже? Странно). Я решила подумать, и через несколько дней дала положительный ответ.
22 февраля приехал мастер, копался в машинке больше часа, затем торжественно объявил что все сделал, запустил машинку и она действительно работала. Я оплатила работу (квитанция на фото) и после ухода мастера запустила машинку. Дальше начинается самое интересное: машинка не включает стирку холодной водой и лампочка не горит. "Какого ..?" подумала я, ведь плату мне установили новую (якобы). Окей, сразу же начала звонить в колл-центр, но уже 20:30 и никто не берет трубку. Впереди праздничные выходные. Написала на сайте в рубрике вопрос-ответ, чтобы хоть как-то зафиксировать факт неправильной работы машинки сразу после ухода мастера.
27 февраля мне позвонили и предложили прислать мастера для доп проверки неисправностей.
28 февраля прибыл мастер, заново все вскрыл и сказал что лампочка загнулась и контакт отошел (ну да, конечно), с платой все ок. Дальше последовала фраза "Я в тот раз что-то ТЭН не посмотрел, это он воду не греет". Предложил заменить его неофициально. И ушел. Серьезно? То есть в первый раз это определить ну никак нельзя было? Ну хорошо, допустим. На следующий день мне позвонили и озвучили сумму замены ТЭНа от которой у меня задергался глаз. То есть мастер не выполнил в первый раз диагностику целиком, услуга была оказана некачественно. Если бы он это сделал с самого начала то все было бы готово 22 числа, и мне не пришлось бы платить за еще один его визит и разбор стиралки чтобы поставить ТЭН. Я возмутилась, на что девушка-менеджер спокойным голосом мне сообщила что я могу пообщаться с руководителем мастера (не уверена, но, кажется, ее зовут Юлия, отчества не помню) и дала ее номер телефона. Сколько бы я ни звонила перед праздниками 8 марта, никто не брал трубку. ОК, позвонила после выходных вновь. Пришлось подождать пока даму позовут к телефону, и пока я ждала, минут пять слушала как работники на фоне зачитывают отзывы на флампе и обсуждают их а-ля "да ну че он гонит все норм сделали". Очень интересно! Женщина взяла трубку и сказала, что поговорит с мастером и обсудит ситуацию с начальством. Через пару часов мне позвонили и сказали что руководство дало добро на скидку на работу мастера. Ну хорошо, уже что-то, подумала я. Тут же со мной связались менеджер из колл-центра и назначили мастера на 18 марта с 10 до 14.
18 марта. Самое интересное! в 13:30 звонит мастер и спрашивает "Так что, мне приходить?". Нет, блин, у меня гора нестиранного белья больше месяца, мне и без того хорошо живется! Окей, к трем приехал. Вскрыл стиралку и заявил, что ТЭН который он привез к этой модели машины не подходит, а нужного у него нет. И старый он поставить не может, тк он его когда снимал, сломал какую-то его часть и теперь обратно он не встанет. А такие ТЭНы как у меня уже не выпускают, но он попробует поискать на складе "что-то похожее". Ну зашибись! Затем последовала фраза "а ВЫ вот наверное на сайте написали. Меня из-за этого оштрафовали на 1000 рублей!", причем она была произнесена таким тоном, будто мне должно быть стыдно от этого. Какая наглость! Не выполняет свою работу качественно, и еще и огрызается на клиентов. Отвратительно. После этого я поняла, что очень устала от обслуживания этого "мастера".
На следующий день, 19 марта, я загуглила стиральную машину, узнала какой нужен ТЭН (остается загадкой почему мастер банально перед приходом не мог этого сделать, если он не знал какая именно модель детали нужна), нашла, и оказалось что та фирма которая продает детали, еще и занимается ремонтом. Силы и желание общаться с мастером Норда у меня закончились и я позвонила в фирму, которую нашла. Их Мастер приехал в тот же день, спустя несколько часов после звонка, заранее и спокойно дождался меня у подъезда! (в отличие от норда, которые приезжают через неделю). Выяснилось, что старый ТЭН вполне себе хорошо работал, но новый все-таки поставили. Машинка все равно отказывалась работать. Неисправна плата, до сих пор. Почему, Норд Сервис? Ведь по документам вы мне установили новую девственную плату! Мастер ее забрал и привез 22 марта, то бишь вчера, установил за пару минут. Машинка вышла из комы и работает на отлично! Из разговора с ним выяснилось, что плата была не новая и неисправна до того как попала к нему. Над ней кто-то "поколдовал", видно что ее паяли в некоторых местах. Отлично, то есть мастер Норда либо установил старую с псевдо-ремонтом плату, выдав ее за новую, либо взял "новую" со склада, которая тоже кем-то была доработана, а потом все свалил на ТЭН. Господа, ну это финал. Такой отвратительной лживой работы я в жизни не видела и надеюсь, как можно меньше людей пострадают от вашего недоремонта. Очень здорово, мне за семь тысяч рублей поставили амортизаторы, не требовавшую замены помпу и старую плату. Аплодисменты! Благодаря вам моя стиралка стала золотой.
Сначала хотела поставить две звезды, тк девушки из колл-центра очень профессиональны, всегда спокойны и готовы помочь, плюс администрация сделала скидку и оштрафовала неумеху-мастера, но сейчас понимаю, что отвратительная работа за такой огромный промежуток времени и деньги взятые ни за что перечеркивают вообще все. Месяц с лишним ни к чему кроме трат в пустоту не привел, и заставил сильно сомневаться в квалифицированности мастера. Может быть он у вас чайники чинит, потомучто стиралки это явно не его профиль. Надеюсь вы что-то с этим сделаете, потомучто работник он во всех отношениях никакой. Только не увольняйте его, а то с такими высказываниями и настроениями в мою сторону я стану опасаться за свою жизнь. Он ведь у меня 4 раза был. Шутка :D Тем не менее с ситуацией стоит разобраться.
Спасибо за попытку, я больше к вам обращаться не буду. И все, кого я знаю, тоже.