Ужаснейший провайдер. Сервис как услуга отсутствует полностью. Вашими извинениями сыт по горло! Интернет пропал в пятницу 17 числа в середине дня. После первого звонка в компанию "у нас проблем не выявлено, ищите на своей стороне" когда все перепроверил совершил второй звонок, и тут выяснилось, что оборудование фиксирует обрыв кабеля, но где точно,...
Показать целиком
Ужаснейший провайдер. Сервис как услуга отсутствует полностью. Вашими извинениями сыт по горло! Интернет пропал в пятницу 17 числа в середине дня. После первого звонка в компанию "у нас проблем не выявлено, ищите на своей стороне" когда все перепроверил совершил второй звонок, и тут выяснилось, что оборудование фиксирует обрыв кабеля, но где точно, не видно, нет такой возможности. В итоге пообещали связаться в субботу!!!! чтобы назначить вызов техника... Позвонили в субботу уже глубоким вечером, договорились на понедельник. после 18:00. Техник пришел примерно 19:40. Ключи от крыши где оборудование ему не дали в управляющей компании и переносится вся чехарда на вторник (без моего участия всё починят), но тут выяснилось, что коммутаторы всё таки замеряют длину кабеля, и фиксируют обрыв (где-то на крыше) Вопрос?! почему в субботу и воскресенье нельзя было устранить обрыв без моего участия? Во вторник мастер пришел в тихую, что то там скрутил и уехал, ни сделав звонка абоненту, и не проверив сигнал на оборудовании. И какой итог?! Правильно, никакого интернета так и нет. После гневного звонка в техподдержку компании (которая очень некомпетентна и не провела все проверки) пришлось рассказывать им небольшую теорию сигналов и о том, что сигнал в 10 Мбит, вместо 100 меня не устроит. Роутер так и не смог поймать данный сигнал, ноутбук оказался менее прихотливым. Но это интернетом не считается. В среду техник опять был назначен с 15 до 16 часов. Приехал он конечно же не как ожидалось к трём часам дня, а в половину пятого. (пришлось срываться с работы и встречать) ибо человек который его ждал дома, честно просидел положенное время в режиме Ждуна. Ни ценим ни своё время ни время абонента. И тут выяснилось что через мобильный телефон он видит на порту коммутатора 10 Мбит, и ошибку по порту. В этот раз попадаем на крышу вместе с ним и перетыкаем кабель в другой порт. Уф-уф хоть кабель мы смогли скрутить нормально. Успех! Наконец-то всё заработало!!!! (на тот момент уже шестой день без интернета) Но увы радость была недолгой. в четверг опять начались какие то лаги то есть то нет сигнала. Были опять гневные звонки в тех поддержку. Выяснилось что без интернета оставлять людей почти на неделю это нормально. А как приостановить обслуживание так это платная услуга! вот тебе и НА! Кабель который идет до абонентского оборудования имеет не менее 3 скруток(!) что недопустимо для качественной передачи сигнала. Ну да ну да по колючей проволоке тоже сигнал фиговый и бьет током.... И перетянуть кабель на нормальный восьми жильный их не допросишься, четыре жилы то прокинуть жалко.... Так на чем я остановился.... на лагах. Так вот в пятницу без моего ведома и предупреждения опять пришел какой-то тихушник от компании Сибирских сетей и поправил скрутку в подъезде. Как я о нём узнал?! а легко, роутер в квартире не подавал признаков жизни. Да и соседи сказали, что кто-то колупался в щитке со стремянкой. В Сибирских сетях подтвердили факт наличия техника. Спасибо, я опять сижу без вашего интернета.... из-за дохлого роутера. Кстати была оставлена претензия по телефону и просьба выйти на связь со мной Абонентского отдела по урегулированию конфликтов в понедельник 20 июля. Сегодня уже 26. Операторы заверили меня, что на связь со мной у них есть пять(!!!) календарных дней. Увы они истекли.
Итог. Никакого перерасчета я так и не получил. Больше недели без интернета и качественных услуг.(в режим то удалённой работы это роскошь! с учетом простоя рабочего времени - потери существенные) С испорченным оборудованием(жалко микротик эйр). Представители компании так и не связались со мной. Сибирские сети осваивает всё новые глубины клиентского сервиса, то есть опускается всё глубже и глубже на дно! И это только одна из подобных ситуаций. Накипело!