- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению нет предела! Обратилась с элементарным повреждением провода, у плойки (которая нужна, каждый день!) Мастеру, работы на 10-15 минут. При этом предложила, за срочность переплатить, сколько нужно, надеясь на высокое качество обслуживания, данного заведения. Окончания работ так и не дождалась и через 10 дней, господа даже перестали трубки...
Возмущению нет предела! Обратилась с элементарным повреждением провода, у плойки (которая нужна, каждый день!) Мастеру, работы на 10-15 минут. При этом предложила, за срочность переплатить, сколько нужно, надеясь на высокое качество обслуживания, данного заведения. Окончания работ так и не дождалась и через 10 дней, господа даже перестали трубки брать в якобы рабочие часы! Для чего, часы работы публикуете на ресурсах, если телефон не отвечает, двери закрыты, а? Уважаемые?? Убеждена, что 100 раз бы отремонтировала уже у ответственных людей, свою поломку! В чём проблема то, ребят? Ждёте официальную претензию с отдела по защите прав потребителей и тд..?? По факту, уже некачественное обслуживание с нарушением всех прав и обязанностей, (сроков, норм) с вашей стороны. Примите меры в срочном порядке, иначе буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы!
Уважаемый клиент.Вы ошиблись,мы не занимаемся ремонтом мелкой бытовой техники (утюги, чайники , плойки)
Но мы всегда рады видеть вас в рядах наших клиентов.