- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо! Деньги взяли, неисправность не устранили. Заехал с неисправностью по электрике:отказала вся сигнализация прицепа, некорректны показания указателя температуры, неисправность спидометра. После диагностики дали информацию, что фактические показания соответствуют с указателем, греется до 100, меняем термостаты соответственно. На следующий...
Очень плохо! Деньги взяли, неисправность не устранили. Заехал с неисправностью по электрике:отказала вся сигнализация прицепа, некорректны показания указателя температуры, неисправность спидометра. После диагностики дали информацию, что фактические показания соответствуют с указателем, греется до 100, меняем термостаты соответственно. На следующий день уже другой менеджер даёт информацию, что показания разные, фактические меньше, чем на указателе, получается,термостаты менять не нужно было. Сделали ремонт электропроводки.После того, как зацепил прицеп, обнаружил, что стоп сигналы не работают, кроме того горят вместе с габаритами. Обратился снова в сервис, ответили: делайте заявку, ждите, может быть, завтра займёмся вашим авто. Не рекомендую! Всё долго, дорого и на гарантию за выполненную работу рассчитывать не приходится.
Уважаемый Игорь!
На момент выезда с сервиса по окончании ремонтных работ заявленные неисправности были устранены, в том числе работали и стоп-сигналы тягача, о чем свидетельствуют видеозаписи камер слежения. Изначальная проблема – короткое замыкание жгута электропроводки питания прицепа – была решена согласно регламенту в согласованные сроки....
Уважаемый Игорь!
На момент выезда с сервиса по окончании ремонтных работ заявленные неисправности были устранены, в том числе работали и стоп-сигналы тягача, о чем свидетельствуют видеозаписи камер слежения. Изначальная проблема – короткое замыкание жгута электропроводки питания прицепа – была решена согласно регламенту в согласованные сроки. Полуприцеп Вами для ремонта предоставлен не был.
Что касается термостатов, по результатам проверки температура начала открытия термостата №1 составила 81° (норма – 75°, допуск – +/- 5°), полное открытие не происходило. Температура начала открытия термостата №2 – 82°, полного открытия – 90° (термостат неисправен). Обращаем Ваше внимание, что позднее и неполное открытие может приводить к перегреву ДВС и серьезным поломкам. То есть замена данных деталей была обусловлена объективными причинами. Видеозапись процедуры проверки термостатов также имеется. На все выполненные работы сервисный центр предоставляет гарантию 6 месяцев.
Тягач выехал с сервиса 21.07.2020г., позже Вами была сделана предварительная запись на 24.07.2020г., причиной обращения стала некорректная работа стоп-сигнала на полуприцепе при включении габаритов тягача. Однако в указанный день техника для ремонта предоставлена не была. Как и в любой другой компании, у нас есть внутренние правила и регламент. В целях экономии времени перед посещением сервиса рекомендуется предварительно записываться по телефону, это значительно сокращает период ожидания. В силу загруженности сервиса немедленное обслуживание без предварительной записи затруднительно. Тем не менее, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим нашими клиентами, и искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Ждем Вас 01.08.2020 года на согласованный с Вами повторный заезд для проверки и устранения неисправностей по цепи питания стоп-сигналов и габаритов полуприцепа.
С наилучшими пожеланиями, компания «СибТракСкан»