- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу со слезами на глазах из-за потраченных времени и денег. На это есть свои причины.
1. Ассортимент оставляет желать лучшего. Во всем магазине нет имбиря свежего вообще!, свежей выпечки нет, только вчерашние/позавчерашние/недельные булки, специй и соусов, которые даже в супермаркетах есть, тут, конечно, тоже нет) Эм, у меня по-вашему есть время...
Пишу со слезами на глазах из-за потраченных времени и денег. На это есть свои причины.
1. Ассортимент оставляет желать лучшего. Во всем магазине нет имбиря свежего вообще!, свежей выпечки нет, только вчерашние/позавчерашние/недельные булки, специй и соусов, которые даже в супермаркетах есть, тут, конечно, тоже нет) Эм, у меня по-вашему есть время ездить в 10 таких Лент, чтобы найти самые элементарные продукты?
2. Логистика расположения товаров оставляет желать лучшего, от одного до второго логически похожего предмета приходится бегать киллометраж.
3. Взвешивать товары оказывается надо самим, только НИГДЕ об этом не пишется воооообще, а по факту узнается на кассе. По итогу, половину стоимости чека как рукой сняли ВЫ сами. Я бы купила, но бегать туда-сюда и тратить драгоценное время считаю унижением для себя.
4. Ну и железобетонно поддерживаю тех, кто писал, что есть несоответствие между чеком и ценой на полке.
Еще один убогий гипермаркет, работающий на фальшивых ценниках.
Желаю закрыться вам поскорее, ибо улучшать сервис безнадежно. Не мучайте ни себя, ни людей