- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закуска самая лучшая, всегда свежая. Персонал приветливый. Особенно понравились сухарики на разновес, пока что только в этом месте их видел
4 года
26.8
27
6
Закуска самая лучшая, всегда свежая. Персонал приветливый. Особенно понравились сухарики на разновес, пока что только в этом месте их видел
взяли ролл цезарь и биф, оба были без вкусные, вкуса мяса не было совсем. Кола на розлив разбавлена очень сильно водой, смузи манго на вкус как сырая картошка. Картофель по деревенски не соотвествует меню( должен был быть с грибами и сырным соусам, в итоге этого не было). И все было холодное за исключением картошки. Вообщем не советую туда ходить...
взяли ролл цезарь и биф, оба были без вкусные, вкуса мяса не было совсем. Кола на розлив разбавлена очень сильно водой, смузи манго на вкус как сырая картошка. Картофель по деревенски не соотвествует меню( должен был быть с грибами и сырным соусам, в итоге этого не было). И все было холодное за исключением картошки. Вообщем не советую туда ходить ни в коем случае. ну и оценка 1 это даже много
Ставлю 1 т.к ниже просто нет оценки. Дополнение к предыдущему отзыву. Сдал товар 19.04.22 должны были сделать проверку качества до 28.04.22. 28 апреля в тех поддержке ответили что товар в порядке, но срок проверки по закону 10 дней. Сейчас 01.05.22 товара нет. Мвидео нарушил закон проверки качества и ничего не собирается с этим делать. Так же в...
Ставлю 1 т.к ниже просто нет оценки. Дополнение к предыдущему отзыву. Сдал товар 19.04.22 должны были сделать проверку качества до 28.04.22. 28 апреля в тех поддержке ответили что товар в порядке, но срок проверки по закону 10 дней. Сейчас 01.05.22 товара нет. Мвидео нарушил закон проверки качества и ничего не собирается с этим делать. Так же в магазине сказали что (мне передали информации о окончании проверки 27.04.22) хотя эта инфирмация поступила 28.04.22. Магазин ни как не хочет сотрудничать с покупателем и кругом обман. Не советую вообще заходить в данный магазин, мало ли что-то произойдет с техникой и потом будет очень сложно вернуть за нее деньги. Так же консультанты ничего не знают о товарах, смысл их там держать не вижу , можно и самому в интрене посмотреть. Сейчас будет написана притензия на магазин, возможно что-то решится, но это не точно.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!
Мвидео с оф.сайта своего удаляет отзывы так что напишу здесь. На днях решил купить электро самокат, позвал консультанта посоветовать какой лучше, он просто открыл приложение и рассказал все то что я и сам видел в приложении, какое расстояние проедет самокат никто не знает, на сайте мвидео нет данной информации и консультант не может это подсказать....
Мвидео с оф.сайта своего удаляет отзывы так что напишу здесь. На днях решил купить электро самокат, позвал консультанта посоветовать какой лучше, он просто открыл приложение и рассказал все то что я и сам видел в приложении, какое расстояние проедет самокат никто не знает, на сайте мвидео нет данной информации и консультант не может это подсказать. Так же был выбор между двумя самокатами, у одного был больше аккумулятор но он был ниже(спросил к консультанта поднимается ли руль выше ответил нет) взял тот что по выше и страховку на 2 года от мвидео, консультант сказал с ней можно вернуть или обменять самокат в случае неисправности/поломки. Потестировал самокат и понял что все что написано в характеристиках вообще не сравнимо с реальностью, сначала ехал 20км/ч максимум, после 30-40 минут катания сел в ноль, с магазина было 3 деления из 4 возможных, дома зарядил самокат до 100%. Вышел проверить сколько же все таки поедет, в итоге максимальная скорость стала 15км/ч. Проехав 2-2.5км самокат разрядился уже на 1 деление. Приехал в магазин оформить возврат, сказали ждать 21 день, я решил воспользоваться страховкой чтобы на месте вернули деньги и пойти в другой магазин, на что мне сказали что по страховке возможен только обмен, хотя днем ранее был возможнн и возврат( подошел к консультанту который говорил мне при покупке о возможности возврата и он подтвердил что да возможно) на что видимо администратор магазина сказала что он просто ничего не знает, хотя работает 4месяца(вопрос, зачем такие люди там работают). Пошел смотреть на что можно обменять и снова уточнил поднимается ли выше самокат про который узнавал вчера (т.к в интернете потом сравнил эти модели и оказалось по характеристикам что он даже выше на пару см) , консультант действительно сделал руль выше, но осмотрев самокат визуально решил не обменивать, качество желает лучшего и внешний вид товара б/у т.к на этих электросамокатах катаются и сами консультанты, не следят за ними( можно же хотябы протирать и если покупатель тестирует давать бахилы например? это сохранит товарный вид) Вообщем отправили самокат на экспертизу по браку. Больше никогда не буду брать что-то дорогое в мвидео т.к есть брак, никто ничего не знает о товаре, да и даже о своих же страховках. Ну и конечно то что откатался на самокате в сумме минут 50 , а ждать теперь 21 день и то если вернут (это же мвидео) , было ошибкой совершать здесь покупку.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!
Пришел в ваш магазин и очень понравилось обслуживание. Консультант знает что и как продать, все подсказала, нашла мои размеры. Вообщем очень понравилось обслуживание и скидки. Спасибо, буду к вам еще заходить.