- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно ходил в филиал на Ленина пообедать, но в этот раз видимо совсем не повезло и после съеденной шаурмы, провел пятничный вечер возле туалета. Обращаю внимание руководства, чтобы производился контроль качества продуктов. Относитесь более серьезно к продаваемой вами продукцией, не портите здоровье ваших клиентов.
Кроме съеденной у вас шаурмы...
Регулярно ходил в филиал на Ленина пообедать, но в этот раз видимо совсем не повезло и после съеденной шаурмы, провел пятничный вечер возле туалета. Обращаю внимание руководства, чтобы производился контроль качества продуктов. Относитесь более серьезно к продаваемой вами продукцией, не портите здоровье ваших клиентов.
Кроме съеденной у вас шаурмы "Цезарь" и вашего морса, более ничего съедено небыло.
Здравствуйте, Егор Китов!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое. Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому компания всегда использует только свежие ингредиенты, которые прежде чем применить в блюдо, проходят двойную обработку. Все заготовки хранятся строго в холодильной камере. Кроме этого, мы ежедневно проверяем...
Здравствуйте, Егор Китов!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое. Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому компания всегда использует только свежие ингредиенты, которые прежде чем применить в блюдо, проходят двойную обработку. Все заготовки хранятся строго в холодильной камере. Кроме этого, мы ежедневно проверяем сроки годности продукции и ингредиентов.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.