Уважаемый, rte9!
В первую очередь, мы Вам очень благодарны за обратную связь! Ведь благодаря ей, мы видим больше, а значит можем становиться еще лучше для Вас.
Мы рассмотрели Ваш случай и выяснили, что задержка действительно составила 30 минут, после чего, Вас готовы были уже принять, но т.к. вы были уже были не в настроении - отказались.
Нам...
Показать целиком
Уважаемый, rte9!
В первую очередь, мы Вам очень благодарны за обратную связь! Ведь благодаря ей, мы видим больше, а значит можем становиться еще лучше для Вас.
Мы рассмотрели Ваш случай и выяснили, что задержка действительно составила 30 минут, после чего, Вас готовы были уже принять, но т.к. вы были уже были не в настроении - отказались.
Нам очень жаль, что Нами был допущен данный инцидент.
И от лица компании, приносим Вам свои извинения.
Также хотим сообщить, что у нас в компании, действуют стандарты времени оказания услуг. В том числе, есть стандарт ожидания по записи, который составляет не более 10 мин.
А если в силу каких-то причин, все-таки произошло увеличение этого времени, мы предоставляем Нашему клиенту индивидуальную скидку.
По Вашему инциденту, мы провели работу, направленную на решение в будущем.
Уважаемый rte9, мы вновь будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и дарим Вам скидку, на следующее посещение, в размере 40%.
PS: для ее получения, напишите пожалуйста нам модель и свой номер автомобиля, нам почту: nashavtopark@gmail.com